Профилактика предпочтительнее лечения

Чтобы качественно оценить важность того или иного сотрудника, подразделения, можно применить такой вопрос: какова для фирмы стоимость его ошибки? Понятно, что стоимость ошибки Президента правления банка может составлять несколько миллиардов, а «ошибка» уборщицы -малозаметна.

Аналогичным способом можно оценить, сколько «стоит» имидж фирмы и насколько он «авариеустойчив» в глазах Партнеров и Клиентов.

ПРИМЕР 184. На весну 1993 г. имидж одной из крупных финансовых корпораций равнялся двум заметкам, утверждавшим, что она некорректно работает с кредитами. Результаты не замедлили сказаться в течение недели -последовал отказ от банков на выдачу очередных кредитов.

Поэтому, исходя из медицинского принципа: «Профилактика болезни предпочтительнее ее лечения», можно утверждать, что лучшая контрреклама

- та, которой нет, но функция ее выполняется. И это получается естественным образом, когда люди фирмы занимаются настоящим Делом и зарабатывают заслуженный имидж. Скорее всего, здесь не потребуются какие-то сногсшибательные ходы - изначально подобный имидж «авариеустойчив».

Но, к сожалению, как показывает отечественная практика, к спасению имиджа прибегают, лишь когда он падает...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: