Бизнес-курс «public relations»

Вот учебник «Public relations practices». Куплен в Нью-Йорке за 35 $. Знакомые американские бизнесмены сказали: «Да, это лучшее, что у нас есть». Действительно - 4-е издание, 442 страницы. Перелистаем главы. PR и парфюмерия. PR на машиностроительном заводе. Обучение PR в США.

Как это применить здесь, в России, на Украине, в Прибалтике? Найти ответ на этот вопрос в учебнике, выпущенном в стране, где на каждого жителя в год приходится только прямой рекламы на 424 $ - верх наивности. Здесь все по-американски аккуратно, есть примеры 5-10-летней давности, но нет, катастрофически нет инструментария. Know how-если и есть, не вскрываются...

Поэтому, но инициативе консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС», принято решение разработать бизнес-курс «ПРИЕМЫ PUBLIC RELA TIONS», включающий:

- Книгу-методику «ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELA TIONS», часть 1;

- компьютерную программу «ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и PR»;

- обучающие центры в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону;

- передачу на основе франчайзинга новых версий курса преподавателям бизнес-школ и вузов.

Осознавая, что без широкого опыта отечественных специалистов качественную методику не построить, разработчики проекта приглашают к участию в нем: рекламистов, журналистов, дизайнеров, преподавателей бизнес-школ и наших уважаемых читателей.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ:

Желающие предоставляют письменно или на дискете любые материалы, имеющие, на их взгляд, отношение к тематике проекта. Это могут быть:

- случаи из практики;

- фрагменты статей, заметок, распечаток выступлений:

- ошибки, «рекламные аварии»:

- фирменные байки, легенды, мифы;

- описание рекламных акций, шоу, трюков, спецэффектов;

- нерешенные пока проблемы (вопросы). И, конечно, для нас поучительны Авторские комментарии по поводу эффективности-неэффективности известных Вам случаев.

В свою очередь разработчики, согласно фирменным стандартам «ТРИЗ-ШАНСа», гарантируют:

1. Письменный ответ на Ваш материал;

2. Тиражирование - как в виде книги, так и в виде программы - с упоминанием фами-wu Автора примера или задачи (по желанию);

3. В случае использования 5-ти и более примеров одного Автора -предоставление рекламного места в книге. (Здесь полезно учесть, что реклама в учебнике - принципиально "долгоиграющая").

4. Оплату Авторам их примеров, исходя из принципа: 1 пример = / книга.

Вот некоторые из присланных примеров:

ПРИМЕР 213. Бернштейн М. и Бурда А. Заманить журналистов на очередную презентацию проще, если они точно узнают: там можно будет хорошо поесть и выпить. Но пообещать это «в лоб» организаторы не могут - не принято по правилам хорошего тона. Предлагается: на оборотной стороне приглашения в «зеркальном» отражении и с некачественной печатью должно, будто бы в результате технической ошибки, отпечататься меню предстоящего ужина...

ПРИМЕР 214. Аряхов Ю. Решили сделать рекламу сладостям, привязав их к воздушным шарам и выпустив их с вертолета над городом. Но не учли: как только открыли дверцу - воздушные потоки разметали шары с конфетами по кабине. Пилот махал руками, давил шары и конфеты и как-то правил вслепую. Ситуация была на грани аварии...

ПРИМЕР 215. Клеймихина Т.В. Лучше всякой рекламы способствовал покупанию в Риге крупных эмалированных форм (тазов, бидонов), слух, что «воду будут давать только утром»... Был инспирирован слух или нет - неизвестно, но факт есть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: