Дискуссия-полемика

4.1. Полемика.

На этом этапе игры ее руководитель предлагает по одному из докладов или сообщений организовать полемику по существу ус­лышанного. С этой целью дается консультация по способам аргу­ментации и контраргументации, по технике развития мыслей.

4.2. После и нструктажа начинается тренинг.
Последовательность процедуры на этом витке тренинга следу­
ющая:

• Сообщение или доклад одной из команд.

• Вопросы участников интерактивного взаимодействия: на уточне­ние, на развитие, на понимание и т.д.

• Подготовка аргументаций и контраргументаций от каждой иг­ровой команды.

• Время на подготовку 3-7 мин. (в зависимости от степени подго­товки и информированности участников игры).

• Полемика, развитие мыслей.

• Резюме авторов сообщения по итогам полемики.

4.3. Анализ дискуссии-полемики группой «компетентные судьи».
На этом этапе игры «компетентные судьи» фиксируют динамику
развития участников групповой дискуссии, делают качественный
анализ всего игрового сюжета. Кроме того, им необходимо опре­
делить, какие виды аргументации были использованы играющими
и насколько эффективно.

Примечание. Поскольку игра проводится в виде ролевого тренинга, то желательно, чтобы на всех ее сюжетах закреплялись нормы делового взаи­модействия, сформулированные в третьем разделе и отработанные на преды­дущих этапах, то есть задавание вопросов, адекватных жанру, формулирова­ние реплик, суждений, комментариев, резюме и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: