Не надейтесь, что читатели сами проявят инициативу. Если вы хотите, чтобы они вам позвонили, - скажите им это, хотите, чтобы написали, - тоже скажите. Вдоль пунктирной линии вокруг купона напишите: "Отрежьте и пошлите по почте или "Вырежьте этот купон". Давая ЛЮДЯМ конкретные указания, вы увеличиваете свои шансы получить от них ответ.
Давайте необхoдимую информацию
Не забывайте напечатать свой номер телефона, если вы хотите, чтобы вам позвонили; почтовый адрес, если вы хотите, чтобы написали. Если вы пропустите какую-нибудь важную деталь, люди не смогут с вами связаться - они не будут знать, как это сделать.
Повторите гарантии
Раз у вас уже есть хорошие гарантии, скажите о них еще раз в купоне. Многие читатели заглядывают в купон, прежде чем прочесть рекламу целиком. Поэтому укрепите свои позиции тяжелой артиллерией - гарантиями.
Сделайте купoн самостоятельным объявлением
Возможно, ваш купон заключает в себе законченное коммерческое сообщение, тогда можно его оформить как рекламу. Это обойдется вам дешевле рекламы с отдельным купоном, а люди тем не менее "зацепятся" за такую рекламу- купон и прочтут ее.
|
|
Раздавайте купоны
Сделав купон, размножьте его и просто раздавайте его таким как есть. Так делают очень многие малые предприятия. Одна из наиболее успешных фирм по доставке пиццы, которая тоже начиналась как малое предприятие, раздает купоны каждый год, непрерывно, потому что это всегда приносит прибыль.
Маркируйте свои купоны
ВЫ можете проследить эффективность действия своих купонов, "зашифровав" их каким-нибудь только вам понятным кодом. Вы должны всего лишь пометить купоны одной серии каким-либо знаком, отличным от знака другой серии. Например, если мне нужно узнать, сколько читателей написали мне непосредственно после прочтения этой книги, я просто дам свой адрес, добавив к нему что-нибудь вроде"DeptA12". Каждое письмо с этим добавлением в адресе будет несомненным свидетельством того, что его адресант узнал обо мне из моей книги.
Если вы размещаете свою рекламу в разных изданиях, вы захотите узнать, в каком из них она привлекла больше внимания.
Тогда на купоне для одного издания поставьте "DeptAI2", а на купоне ДЛЯ другого - "DeptВI3". Если к вам придет больше купонов с шрифром "DeptAI2", вы будете знать, что в этом издании реклама работает на вас более успешно. Таким образом вы сможете в дальнейшем выбирать, где публиковать свою рекламу.