Нужно решить самый важный и принципиальный вопрос _ кому послать рекламное письмо. Например, вы не станете извещать читателей журнала, посвященного проблемам избыточного веса, о том, ЧТО вы открываете новое кафе-мороженое.Эти люди не являются вашими потенциальными клиентами. Чтобы ваша почтовая реклама была успешной, она должна быть адресована соответствующей читательской аудитории. Нужно найти своих клиентов, тех, кто показал заинтереcованность в вашей продукции или услугах.
С этой целью заведите и пocтoянно пополняйте свой список рассылки. Это - ваше достояние! Свяжитесь с брокером, ответственным за почтовую рассылку. Он сможет дать вам консультацию ПО поводу того, какие вам нужны адреса, причем сделает это бесплатно, так как предocтaвление в пользование списков рассылки дает ему прибавку к зарплате в виде комиссионных.
В конце вашего телефонного справочника после адресных списков можно найти несколько телефонов мecтных брокеров. ВЫ также можете воспользоваться услугами известных во всей стpaнe рассылочных агентств. У них свой штат брокеров. Когда будете говорить с ними по телефону, попросите их выслать вам бесплатный каталог списков рассылки.
|
|
Database America, 1-800-223-7777
Edit Roman Associates, 1-800-223-2194
Hugo Dunhill Maiiing Usts, 1-800-223-6454
Расскажите брокеру о своем бизнесе. Он позаботится о том, чтобы подыскать вам соответствующий список
paccылки. Он может также дать несколько советов, после чего вашей задачей будет оценить, насколько вам подходит данный список Обязательно задайте необходимые вопросы, например:
- Во сколько обойдется аренда списка рассылки? Вы можете ожидать, что она будет колебаться в пределах 50 -100 долларов за 1000 имен при минимальном количестве - 3000 имен. Это - аренда, поэтому вы можете использовать каждое ИМЯ только один раз. Использование любого имени больше одного раза - нарушение закона. (Естественно, если кто-нибудь станет вашим покупателем, его имя попадет уже в ваш реестр.)
- Насколько верна информация в списке рассылки? Люди часто переезжают с места на место и меняют адреса. Сможет ли брокер гарантировать, что информация верна хотя бы на 95%?
- Как давно был составлен список рассылки? Чем он новее, тем лучше. Никогда не соглашайтесь на использование списка, который был составлен более полугода назад. Информация Должна соответствовать действительности.
- По какому принципy были подобраны имена в данном списке? Если они были просто выписаны из телефонного справочника методом компиляции - это не то, что вам нужно. Всегда старайтесь apeн-довать список рассылки, содержащий информацию о людях, уже купивших нечто подобное тому, что предлагаете вы.
- Каков объем списка? Если ваша прямая почтовая рассылка рассчитана на большое количество адресатов, вас может не устроить список в 3000 имен.
- Можно ли получить полную информацию о списке почтовой рассылки? Хороший брокер вьпишет вам по факсу информацию, в которой вы найдете ответы на все интересующие вас ВОПРОСЫ.
- . Насколько продуманно составлен список рассьики? Можно ли им воспользоваться в различных целях или он составлен чисто формально?
Никогда не покупайте список для прямой почтовой pacсылки, предварительно все не обдумав и не взвесив все «за» и «против». Поскольку этот этап определяет, насколько успешно пойдут ваши дело, список рассыпки нужно тщательнейшим образом проанализировать и изучить. Хотя и не чаcтo, но некоторые брокеры дают для пробы ограниченный список в 100 имен. Другое дело, что вы вряд ли с точностью сможете прогнозировать результаты на основании такой ограниченной почтовой рассылки. Большинство пробных рассылок требует около 5000 имен.
|
|