Первая опасность

Реклама не бывает одновременно и умной, и ТОНКОЙ, и эффективной. Цель любой рекламы, включая и рекламу на радио и телевидении, одна - ПРОДАТЬ! Дэвид Дойч в своей книге"Секреты маркетинга на миллион долларов" обращает внима­ние на следующие факты:

  • . Телевизионная рекламная кампания концерна "Шевро­ле" под названием "Пульс Америки" вызвала повсемест­ное одобрение, но не увеличила уровень продажи авто­мобилей.
  • Популярная рекламная кампания "Нельзя обманывать природу" оказалась настолько неэффективной, ЧТО фирма, специализирующаяся на производстве марга­рина, которая была главным устроителем кампании, вскоре обанкротилась.
  • . Телереклама батареек Energizer, где розовый кролик энергично бьет в барабан, не сработала ДОЛЖНЫМ об­разом потому, что многие телезрители путают его с похожим розовым кроликом в рекламе батареек Duracell. (Эту рекламу продолжают показывать на те­левидении, ВИДИМО, потому, что рекламодатели надеются, что зрители в конце концов разберутся, где чей розовый кролик)

Мораль, следовательно, такова: ваша реклама Должна рабо­тать только на вас, на продажу ваших продуктов или услуг. Нужно думать о том, ЧТО вы можете сделать Д7IЯ людей, а не как выглядеть умным. В отличие от больших компаний (как "Шевроле") у вас нет возможностей позволить себе развлека­тельную и неэффективную рекламу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: