Реклама не бывает одновременно и умной, и ТОНКОЙ, и эффективной. Цель любой рекламы, включая и рекламу на радио и телевидении, одна - ПРОДАТЬ! Дэвид Дойч в своей книге"Секреты маркетинга на миллион долларов" обращает внимание на следующие факты:
- . Телевизионная рекламная кампания концерна "Шевроле" под названием "Пульс Америки" вызвала повсеместное одобрение, но не увеличила уровень продажи автомобилей.
- Популярная рекламная кампания "Нельзя обманывать природу" оказалась настолько неэффективной, ЧТО фирма, специализирующаяся на производстве маргарина, которая была главным устроителем кампании, вскоре обанкротилась.
- . Телереклама батареек Energizer, где розовый кролик энергично бьет в барабан, не сработала ДОЛЖНЫМ образом потому, что многие телезрители путают его с похожим розовым кроликом в рекламе батареек Duracell. (Эту рекламу продолжают показывать на телевидении, ВИДИМО, потому, что рекламодатели надеются, что зрители в конце концов разберутся, где чей розовый кролик)
Мораль, следовательно, такова: ваша реклама Должна работать только на вас, на продажу ваших продуктов или услуг. Нужно думать о том, ЧТО вы можете сделать Д7IЯ людей, а не как выглядеть умным. В отличие от больших компаний (как "Шевроле") у вас нет возможностей позволить себе развлекательную и неэффективную рекламу.