Ни в какой рекламе нельзя дезинформировать потребителей. это - нарушение закона. По словам Кеннета Романа и Джейн Маас, авторов публикации "Новый взгляд на рекламу", «реклама оценивается не по тому, что хотел сказать ее автор, а потому, что понял из ЭТОЙ рекламы потребитель". Реклама должна быть понятной, прямой и правдивой. Это особенно важно, когда дело касается продажи пищевых продуктов. Если вы используете в своей рекламе слова "свежий", «легкий» или "обезжиренный", помните, что эти качесгва продуктов находятся введении Комиссии по пищевым продуктам и медикаментам (Food and Drug Аdministrаtiоn).
13. Больше жизни!
Сделайте вашу рекламу более эмоциональной - и ваши товары будут лучше продаваться. Если вы хотите заинтересовать будущих покупателей, покажите в рекламе двух людей, горячо обсуждающих ваш продукт. Показ такого «кусочка жизни" эффективный рекламный прием, позволяющий всколыхнуть зрительские эмоции. Например: некто Джо доказывает свое моему соседу Тэду, что система сигнализации Gulf Coast Security Systems - самая лучшая. Они спорят об этом до тех пор, пока Джо каким-то образом не доказывает ТЭДУ, что да, действительНО, эта система сигнализации чертовски надежна.
|
|
:
Соoбщитe название вашей фирмы
Почти всякая реклама забывается сразу, как ТОЛЬКО она заканчивается. Помогите СБОИМ потенциальным покупателям запомнить вас, повторяя название вашей фирмы как можно чаще.
Чacтoтнocть выхода реклaмы
Невозможно ожидать каких-либо результатов от рекламы, если она прошла на радио ИЛИ телевидении всего один раз. Она должна Появляться в эфире ПОЧТИ каждый день по нескольку раз. Но иногда нужно делать перерывы. Пускайте ее в течение пяти недель, сделайте перерыв на неделю - и ОПЯТЬ возобновите ее показ ПО ТВ ИЛИ выпуск на радио.