Контрольная анкета Джона Кейплса
---
Итак, ваша реклама уже готова и вы уже собираетесь ее отдать в газету, журнал, на радио или ТВ. Каким образом МОЖНО окончательно убедиться, что все в ней правильно? Наилучший способ проверить ЭТО - запустить свою рекламу и посмотреть, ЧТО из ЭТОГО получится. НО это рискованно. Как сказал однажды Джан Уэнамэйкер: "Я ТОЧНО знаю, ЧТО половина средств, которые я трачу на рекламу, бьла потрачена впустую. Хорошо бы еще знать - какая половина".
КОНТРОЛЬНАЯ АНКЕТА ДЖОНА КЕЙПЛСА
Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джана Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейтс был наcтoящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих мало известных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.
Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.
ЗАДАНИЕ
в рабочем листе мы помещаем анкету Кейплса с пояснениями. Используйте ее, прежде чем оплатить свою рекламу..
Рабочий лист