Компание Seven-sky.
· Ориентированность на интернет-коммуникации.
· Большие объемы данных
· Тесная интеграция с большим количеством информационных систем
Широко используют систему Terrasoft (CRM), которая является лидером среди поставщиков комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных размеров и отраслей.
Экспертами Terrasoft разработана методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Методология направлена на создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией. Компания Terrasoft насчитывает более 5000 внедрений. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
· Готовые процессы. Работа в CRM-системе bpm’online — это всегда работа по готовому процессу. Управляйте лидами, продажами, заказами и сервисом, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую мировую практику.
· Единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса. Используя CRM-продукты на платформе bpm’online, проведите клиента по полной воронке продаж, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.
Услуги, которые предоставляет Terrasoft, включают CRM-консалтинг, внедрение CRM-решений, техническая поддержка пользователей, обучение пользователей. Полный список услуг, оказываемых компанией Terrasoft приведен ниже:
· Услуги по CRM-консалтингу
· Консультации по бизнес-внедрению
· Услуги по настройке системы
· Услуги по интеграции с информационными системами заказчика
· Услуги по установке программного продукта
· Услуги по обучению пользователей
· Техническая поддержка
Учебные курсы в Учебном Центре Terrasoft (функциональные возможности продуктов Terrasoft, бизнес-внедрение Terrasoft CRM, создание конфигураций на базе Terrasoft CRM).
Достижения и награды
2003 – победитель конкурса производителей программного обеспечения `SoftRegatta 2003` в номинации CRM системы.
2005 – Terrasoft CRM– Продукт года 2005.
2006 – Terrasoft получает награду за вклад в развитие CRM рынка СНГ.
2007 – Управляющий партнер Terrasoft удостоен премии `Человек года 2006`.
2007 - Terrasoft CRM – лучшая CRM-система по итогам конкурса `Золотой Софт 2006`.
2008 - Terrasoft CRM – лучшая CRM-система года, разработанная в России и странах СНГ по итогам конкурса «CRM TOP AWARD 2007» независимого порталаCRMonline.
2009 - Terrasoft CRM – лучшая CRM-система года, разработанная в России и странах СНГ по итогам конкурса «CRM TOP AWARD 2008» независимого порталаCRMonline; Специальный приз за вклад в развитие отраслевых решений.
2010 Выпуск Terrasoft XRM Distribution и Terrasoft XRM Professional Services
' 2011 Победа в конкурсе CRM Idol
' 2012 Награды CRM Rising Star от CRM Magazine USA и CRM Watchlist
' 2013 BPMonline CRM вошла в список 15 лучших мировых CRM-систем ISM’s Top 15 CRM Software Award
* 2014: The 2014 CRM Market Awards
В свое время во время работы в тех. поддержки посредствам call-центра довелось лично ознакомиться с данным продуктом. И никаких неудобств с программой не возникло… Разве что подглючивала обратная связь.
Пример 3.
На примере небольшой обувной компании – «ST-Чикаго» допустимо применить модуль SFA, автоматизирующий проведение опросов. Почему? Потому что задачи, которые она выполняет, покрывает перечисленные проблемы.
a) видеть реальную картину во всех точках;
b) иметь возможность обратной связи;
c) управлять теми, кто отвечает за управление точками, извините за каламбур;
d) оперативно обновлять обстановку, оборудование при введении новшеств на уровне головного офиса - быстро и по всей стране.
Ниже я привожу примеры скриншотов мобильной части системы - то, что будут видеть на своих планшетах аудиторы и тайные покупатели.
Некоторые из таких клиентов используют системы мобильной торговли для проведения маркетинговых исследований типа «Тайный покупатель» (аудита качества обслуживания в магазинах). Программа дает возможность провести его в максимально сжатые сроки (география роли не играет) и консолидировать в аналитическом центре данные в указанном формате. Отмечу немаловажный момент: поскольку система задает стандарты анкетирования и предотвращает ошибки, уровень валидности информации серьезно возрастает.