Рекомендации сотрудникам, имеющим проблемы по шкале 1

Если по результатам тестирования сотрудник имеет проблемы по шкале № 1, посоветуйте ему следующее:

1. Время от времени устраивать себе встряски. Очень сложно управлять переменами и поддерживается полный график работы и личной жизни. Временно устраивайте встряски, загружая себя экстренными офисными или домашними делами. Не бойтесь просить друзей и коллег о поддержке. Поверьте, что вы нуждаетесь в помощи в это время.

2. Охранять свое здоровье несмотря ни на что. Для того, чтобы выстоять во время физических и психических перегрузок, измените свой ритм жизни таким образом, чтобы у вас была возможность отдыхать и восстанавливаться, придерживайтесь диеты с низким содержанием жира, проводите свободное время с друзьями и семьей. Встройте в свой рабочий график короткие перерывы, отходите от рабочего стола, обедайте с друзьями и посещайте их на выходных.

3. Выражать свой страх и возбуждение от перемен. Иногда мы сосредотачиваемся только на возбуждении от перемен, игнорируя страх или сомнения, которые у нас есть, потому что мы не хотим чувствовать себя уязвимыми или слабыми. Так или иначе, эти подавленные эмоции стараются найти свое проявление в нашем теле в виде болезни. Когда кризис минует или «главное событие» перемен свершается, наши невыраженные страхи могут проявиться в виде простуды, боли в горле, утомления или в других заболеваниях.

4. Держать перемены на перспективу. Помните, что перемены требуют приспособления. Вы должны познакомиться с вашим новым окружением, перед тем как вы почувствуете уверенность и продуктивность снова.

5. Вести себя настолько спокойно, насколько это возможно. Многие из нас любят кризисы – вихрь активности и необходимость быстро принимать решения действуют возбуждающе. Хотя большинство кризисов не угрожают жизни, но мы действуем так, как будто существует реальная угроза жизни. На время такое поведение захватывает, но оно может мешать ясному мышлению и причинять вред здоровью. Состояние хронической повышенной боевой готовности изматывает.

Шкала 2. Трудности на работе. Под «трудностями на работе» мы понимаем рабочие отношения, ситуации или вопросы, которые сотрудник воспринимает как вынужденные, сложные или изматывающие.

Трудности на работе это ежедневная рутина нашей жизни. Некоторые трудности просто определить. Это могут быть, например, трудности дороги до работы или постоянный гул машин, оборудования. Остальные трудности сложнее уловить (например, вред «шумящих» ламп, общение со сложными коллегами или напряженная атмосфера в коллективе).

Все по-разному относится к этим трудностям. Часто сотрудники не замечают, что они отбирают у них силу, до тех пор, пока головная боль не начинает пульсировать или шея не начинает «отваливается» от напряжения. Эффективное управление стрессом требует, чтобы сотрудники учились справляться с трудностями определенными способами.

Исследования выявляют разные стратегии взаимодействия с профессиональными трудностями или конфликтом с руководством. Здесь могут потребоваться развитые коммуникативные умения.

При этом, сталкиваясь со сжатыми сроками выполнения заданий или строгими требованиями можно почувствовать не только волнение, но и испытать чувство компетентности, проявить творчество. Ограничение во времени, при серьезном подходе, может мотивировать активность и помочь структурировать задание.

Отсутствие симпатии к своей профессии, или чувства преданности своей работе, тоже являются пассивными факторами давления, которые в конце концов изматывают сотрудников и снижают их продуктивность. Посоветуйте сотрудникам определить, что они могут или не могут изменить в тех ситуациях, которые их затрудняют, и помогите им найти несколько аспектов на которые они могут повлиять.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: