Электрогидравлический привод автомобильных подъёмников

Электрогидравлические подъёмники могут быть выполнены с одним или несколькими приводными цилиндрами.

В подъёмниках с одним приводным гидроцилиндром имеются ведущая (моторная) и ведомая стойка. Передача движения и усилия к кареткам ведомых стоек осуществляется посредством тросового механизма, запас прочности которого составляет 2,0…3,0 (Рисунок 4.3а).

В подъёмниках с двумя приводными гидроцилиндрами в каждой стойке находится по одному гидроцилиндру, включённому в гидравлической схеме последовательно, благодаря чему скорости и величины перемещения их штоков, а следовательно и кареток, равны. Дополнительно для синхронизации движения кареток применяются тросовые механизмы, соединяющие каретки по перекрёстной схеме (Рисунок 4.3 б).

Рисунок 4.3 Типовые кинематические схемы привода кареток электрогидравлических двухстоечных подъёмников.

а – с одним гидроцилиндром; б – с двумя гидроцилиндрами; 1 – гидроцилиндр;

2 – приводной трос ведущей каретки; 3 – каретка; 4 – приводной трос ведомой каретки; 5 – стопорное устройство; 6 – синхронизирующий трос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: