Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе

Оценка по буквен- ной системе Цифровой эквивалент баллов   % -ное содержание, Оценка по традиционной системе
А 4,0 95–100   отлично
А– 3,67 90–94
В+ 3,33 85–89   хорошо
В 3,0 80–84
В– 2,67 75–79
С+ 2,33 70–74   удовлетворительно
С 2,0 65–69
С– 1,67 60–64
D+ 1,33 55–59
D 1,0 50–54
F   0–49 неудовлетворительно


Министерство образования и науки Республики Казахстан

АО «Финансовая академия»

Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин

ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

По____ Философия ___________

(наименование дисциплины)

Лекции __30___

Курс:__1,2__

Семестр:_1,3_____

Астана – 2014

Приложение Д

Запрещается несанкционированное копирование документа


Рассмотрено на заседании Одобрено на Совете факультета

Кафедры Социально-гуманитарных дисциплин

«___» ­­­­­­­­­__________________2014г. «___» ­­­­­­­­­__________________2014г.

Протокол №___ Протокол №___

Зав.кафедры _________________ Председатель Совета факультета

________ зав.кафедрой Т.Х. Камалджанова _________________________________

Подпись (подпись) Ф.И.О. председателя

Приложение Е

Запрещается несанкционированное копирование документа

6 Лекционный комплекс (тезисы лекций, иллюстративный и раздаточный материал; список рекомендуемой литературы)

4 Тема 1. Философия как форма теоретического мировоззрения.

Предмет философии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: