Репродуктивный уровень вопросов

1.Дайте определение термину «Бытие»?

2. Какое понятие считается в философии самым масштабным и наиболее общим?

3. Что принято понимать под термином «материя »?

Репродуктивно-практический уровень вопросов

1. Что принято понимать под «внутренней «логикой» объективного саморазвития »?

2. Что формирует себя всей мощью внутренней энергии своего постоянного преобразования?

3. Какое учение положило начало принципиально иному подходу к проблеме бытия вообще?

Творческий уровень

1. В концепции какого философа, проблема бытия не имеет смысла вне рассмотрения ее как проблемы человеческой жизни.?

2. Что принято понимать под термином «субстанция»?

3. Кто впервые определил переориентацию философской мысли следующей формулой: «Человек, познай самого себя»?

@ Задания для СРС

Уровень репродуктивной деятельности

Сформулируйте Гуссерль считал, что сознание тоже представляет собой реальность, как и материя, следовательно, оно является бытием?

Уровень критическо-творческой деятельности

1. Напишите эссе на тему: «Роль категории «бытия» в философии».

2. Проанализируйте почему в философии произошло некое концептуальное согласование двух направлений, слияние их в единую философскую мысль: постижение естественной природы (неживой и живой) и осмысление феномена человека..

Задания со свободно конструированным ответом

1. Бытие первого уровня живой природы представлялось …

2. Бытие второго уровня представлял …

E Семинар по теме: Бытие как философская категория.

Цель: Сформировать представление о бытие как особой, уникальной философской категории.

Вопросы для обсуждения:

1. Бытие как философская категория.

2. История формировая категории бытия в философии.

4 Тема 11. Основное содержание проблемы познания.

1. Особенности философского подхода к познанию;

2. Философия в познании: средства, уровни, специфика;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: