Коринфская церковь

Другой важной стороной работы Апостола Павла по устроению уже созданных Церквей было уврачевание отпавшей Коринфской Церкви. К ней было написано четыре послания. Возможно между коринфянами и Павлом была переписка. Первое послание до нас не дошло, оно упоминается в нашем Первом послании к коринфянам, которое является по существу вторым павловым письмом. Третье также не сохранилось. Его апостол называет «строгим», и, видимо, служило к вразумлению отпавших учеников. Четвёртое письмо известно нам под названием Второе послание к коринфянам.

Прощальная речь в Мелите к пресвитерам Эфесским (20:18-38), которым он говорит: «внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога» (20:28). Им не нужно было утверждать, что Иисус есть Христос, как иудеям (13 глава). Им не нужно говорить о естественном богопознании, как язычникам (17 глава) – здесь Апостол обращается к ним как к христианам:

1) обозревая дело, которое он совершил в Эфесе

(какова была его ревность в проповеди Слова Божия);

2) предсказывает о судьбе, ожидающей его в Иерусалиме (Он отправляется в Иерусалим по влечению Духа, «связан Духом», хотя и знает, какие скорби и даже узы ждут его там);

3) возбуждает пастырей к бдительности ввиду появления еретиков;

4) предает их Богу с указанием на свое бескорыстное служение в Эфесе (Павел благословляет их и предает их Богу и слову и благодати Его и увещевает их подражать его бескорыстию).

Павел в Кесарии и пророчество о предстоящих ему узах (21:10-14).

В Кесарии Павел остановился у Филиппа, названного «благовестником». Из Иудеи пришел пророк Ахав, тот самый, который будучи в Антиохии, предсказал о голоде, вследствие чего через Варнаву и Савла послано было Антиохийской Церковью пособие церквам в Иудее. Ахав взял пояс Павла и, связав себе руки и ноги, предрёк, что так свяжут Павла в Иерусалиме иудеи и предадут его в руки язычников. Спутники Павла и кесарийские христиане стали умолять Павла не ходить в Иерусалим. Но Павел, повинуясь внушениям Духа, заявил, что он не только хочет быть узником, но готов даже умереть за имя Господа Иисуса Христа в том самом Иерусалиме где он с такой яростью гнал прежде исповедников этого имени, и где пострадал и умер Сам Господь.


Вопрос №10.

Заключение Святого Апостола Павла в узы в Иерусалиме.

Пребывание Апостола в узах в Кесарии Приморской. Путешествие в Рим.

Ответ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: