фирма производит одежду для детей и взрослых. Наибольшее количество взрослых стилей покупают люди в возрасте между 45-64 годами. Детские размеры удовлетворяют возрасты от 5 до 17 лет. Но поскольку число детей в этом возрасте понизилось, продажа детской одежды понизилась также - и имелось увеличение в продаже взрослых стилей.
Для того, чтобы получить эти данные менеджер по сбыту обратился в бюро переписи населения и получил данные на 1980 год. Он также получил оценки населения на 1990 год и ожидаемые темпы роста через год, до 2000 года. Он ввел эти данные в таблицу, чтобы вычислить количество населения на 2000 год.
Основываясь на анализе прошлых данных по продажам, он также обнаружил, что количество видов продаваемой одежды находится в пропорции к размеру определенной группы населения. В течение многих лет это соотношение было равно:.001. Он также ввел это соотношение в таблицу, чтобы видеть изменения в группах населения которые должны вероятно затрагивать количество продаваемых единиц в каждой линии. Наконец, он исследовал возможную среднюю прибыль от продажи каждой единицы товара, и ввел эти данные, чтобы получить идею относительно возможной будущей прибыли от каждой линии.
|
|
ДАННЫЕ:
Возраст 5-17 лет | Возраст 45-64лет | |
Население в 1980 году | ||
Прогноз населения на 1990год | ||
Прогноз % прироста населения(1990-2000) | 10.20 | 31.70 |
Рассветное население к 2000 году | ||
Коэффициент объема продаж населению(в ед.) | 0.0010 | 0.0010 |
Средняя прибыль с ед. продаваемого товара | 8.00 | 8.00 |
Прогноз прибыли в 1990 году | ||
Норма прибыли в 1990 году | 361112.00 | 371624.00 |
% от нормы прибыли в 1990 году | 49.28 | 50.72 |
Прогноз продаж в 2000 году | ||
Прогноз прибыли в 2000 году | 397944.00 | 489432.00 |
Норма прибыли в 2000 году | 44.85 | 55.15 |