Характер – это буквально в переводе с греческого языка

а) проявление личности

б) «чеканка», «печать», «царапать»

в) динамика протекания проявлений психики

г) индивидуальное сочетание устойчивых существенных психических свойств человека, выражающих его отношение к действительности и проявляющихся в его поведении и поступках.

7. Физиологической основой характера является:

а) тип нервной системы

б) динамический стереотип

в) синтетическая деятельность головного мозга

г) тип нервной системы, а также система временных нервных связей, образующихся в коре головного мозга под влиянием раздражителей

Бланк ответа

Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________
Тема 8
                           

Тема 9. Способности в психологической структуре личности

1. Словарь психологических терминов: способности, общие способности, специальные способности, талант, гениальность.

2. Распределите приведенные понятия по трем группам: свойства темперамента, свойства характера и способности:

Услужливый, медлительный, инициативный, честный, эгоистичный, живой, энергичный, чуткий, возбудимый, самоуверенный, осторожный, предприимчивый, хороший организатор, доброжелательный, небрежный, с чувством юмора, последовательный, недотёпа, с золотыми руками, краснобай, с горячим сердцем, находчивый, неряшливый, ленивый, необузданный, ловкий, решительный, непоседа, спокойный, глупый, суетливый, послушный, красноречивый, пылкий, отходчивый, умный, деловой, черствый, горячий, трудолюбивый, остроумный, смелый, справедливый, нежный, вспыльчивый.

свойства темперамента свойства характера способности
энергичный… честный… хороший организатор …

3. Блок самоконтроля:

1. Высшая ступень развития творческих способностей называется:

а) одаренность

б) гениальность

в) талант

г) задатки.

Какой уровень развития способностей обеспечивает создание нового,

оригинального:

а) репродуктивный;

б) творческий.

3. Распределите номера перечисленных ниже свойств разных типов личности по соответствующим колонкам таблицы:

Тип «мыслитель» Тип «художник»
   

1) математические способности;

2) способность к музыке;

3) способность к творческому самовыражению;

4) способность к систематизации информации;

5) способность к изобразительному искусству;

6) вербальные способности;

7) логическое мышление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: