1. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно на основе изученных литературных и иных (опыт, практика) источников.
2. Во «Введении» рассматриваются:
а) Актуальность выбранной темы.
б) Разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе. Назвать авторов и перечислить важнейшие положения из их работ, имеющих прямое отношение к Вашей курсовой работе (без цитат и извлечений из работ).
в) Цель исследования.
г) Задачи исследования, которые Вам предстоит решить для достижения поставленной цели. Задачи формулируются четко: 1,2,3 и т.д. – не менее 3-5 задач.
д) Объект исследования.
е) Предмет исследования
з) Методы исследования (анализ, синтез, измерение, сравнение, опрос, наблюдение, эксперимент, теория вероятностей, экономико-статистические, линейное программирование, сетевое планирование, деловые игры и т.д.).
и) Структура работы: название глав с кратким описанием содержащегося в них материала.
Объем «Введения» ‒ 2-3 стр.
3. В первой (теоретической) главе:
|
|
3.1. рассматривается история вопроса, его сегодняшнее состояние и перспективы развития;
3.2. демонстрируются основные направления деятельности по данной проблеме;
3.3. акцентируется внимание на местонахождении данных вопросов в маркетинговой деятельности.
Студент демонстрирует в первой главе свою эрудицию, начитанность, знание учебного материала, обнаруживает знакомство с литературными источниками. Обзор на основе одного источника не допускается, общее изложение проблемы должно быть сформулировано самостоятельно.
Объем первой главы – 15-20 стр. машинописного текста.
4. Во второй (практической) главе:
4.1. анализируются практические приемы осуществления маркетинговых действий в сравнении с теоретическими основами;
5.2. оценивается эффективность маркетинговых мероприятий;
5.3. предлагаются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях выбранного профиля.
Объем третьей главы – 8-10 стр. машинописного текста.
6. В «Заключении» подводятся итоги теоретической и практической работы, делаются выводы о работе в целом, формулируются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях выбранного профиля. Выводы должны быть краткими и подтверждаться соответствующими аргументами, рекомендации – конкретными. Объем заключения – 2-3 стр. машинописного текста.
7. Выбранную тему необходимо сообщить преподавателю, ведущему лекционный курс, путем регистрации номера и названия темы в листке регистрации курсовых работ (с указанием Ф.И.О. студента).