Цель дисциплины

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

профессор __________П.Б. Акмаров

«___» ________ 2014 г.

ФИЛОСОФИЯ

Методические указания для студентов очной формы обучения

Ижевск

ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА


УДК 1 (075.8)

ББК 87 я 7

Ф 54

Методические указания составлены на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Рассмотрены и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, протокол № 4 от 30 июня 2014 г.

Рецензент:

С.Н. Уваров – канд. ист. наук, доцент ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА

Составители:

В.К. Трофимов, Ф.Н. Поносов,

С.И. Платонова, А.А. Сергеев

Ф 54 Философия: метод. указ. сост. В.К. Трофимов [и др.] – Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2014. – 39 с.

Методические указания включают рекомендации для самостоятельной работы студентов, тематику лекций, планы семинарских занятий, темы докладов, задания для самоконтроля, список литературы, вопросы к экзамену.

Предназначены для студентов очной формы обучения, обучающихся по программам подготовки бакалавра и специалиста.

УДК1 (075.8)

ББК 87 я 7

© ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2014

© Трофимов В.К. [и др.], сост., 2014


СОДЕРЖАНИЕ

1 Цель дисциплины «Философия»……………………………………………..  
2 Методические рекомендации студентам для самостоятельной работы …..  
3 Тематика лекционного курса …………………………………………………...  
4 Планы семинарских занятий…………………………………………………….  
5 Темы докладов по истории философии ………………………………………..  
6 Вопросы для подготовки к экзамену…………………………………………  
Список литературы для самостоятельного изучения философии и подготовки к экзамену………………………………………………………….  
Приложения………………………………………………………………………  
Приложение А. Образец оформления титульного листа доклада……………  
Приложение Б. Образец написания оглавления……………………………….  
Приложение В. Образец оформления списка литературы…………………….  

ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель изучения дисциплины «Философия» состоит в формировании у студентов общекультурных компетенций, в частности:

· владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

· способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

· способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, события и процессы экономической истории, место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;

· готовность к кооперации с коллегами при работе в коллективе;

· способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

· способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: