Выбор темы курсовой работы

Выбор темы курсовой работы производится студентом из списка тем курсовых работ.

Список тем курсовых работ по дисциплине «Экономика отраслевых рынков»[1].

1. Оценка эффективности антимонопольной политики государства.

2. Оценка эффективности внешнеторговой политики государства.

3. Оценка эффективности инновационной политики государства.

4. Оценка эффективности инвестиционной политики государства.

5. Влияние фактора НТП на стратегии фирм в высокотехнологичных отраслях.

6. Естественные монополии, эффективность государственного регулирования их деятельности.

7. Качество продукта и его место в отраслевых стратегиях.

8. Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке.

9. Современные методы установления барьеров входа в отрасль.

10. Отраслевая политика государства в автомобильной промышленности России.

11. Отраслевая политика государства в металлургической промышленности России.

12. Отраслевая политика государства в нефтегазовом комплексе России.

13. Структура отраслевого рынка, основные экономические субъекты и их стратегии.

14. Воздействие ценовой политики фирм на структуру отраслевого рынка.

15. Применение методов ценовой дискриминации в современных рыночных условиях.

16. Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта.

17. Слияния и поглощения (на примере отдельных отраслей мировой и российской экономики).

18. Стратегическое поведение компаний в условиях изменения макроэкономических тенденций.

19. Стратегии проникновения международных корпораций на новые рынки.

20. Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках.

21. Государственная поддержка и защита отечественного товаропроизводителя.

22. Вертикальная интеграция: оценка эффективности и воздействия на структуру отраслевого рынка.

23. Диверсификация деятельности фирмы как способ адаптации к изменчивой рыночной среде.

24. Анализ отраслевого рынка (с использованием концепции «Структура-поведение-результативность») на примере важнейших отраслей национальной экономики.

25. Рынок доминирующей фирмы на примере высокотехнологичных отраслей.

26. Стратегическое поведение компаний в условиях дифференцированного продукта.

27. Воздействие инновационной политики фирмы на отраслевой рынок.

28. Стратегическое поведение компаний в условиях асимметричности информации о качестве продукции.

29. Воздействие продуктовых инноваций на структуру отраслевого рынка.

30. Воздействие технологических инноваций на структуру отраслевого рынка.

31. Оценка эффективности международных картелей и их воздействия на отраслевой рынок.

32. Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации.

33. Роль институциональных преобразований в отраслевой организации.

Выбор темы обязательно согласовывается с преподавателем при согласовании плана курсовой работы. Если студент желает выбрать другую тему курсовой работы он обязательно должен согласовать ее с преподавателем, обосновав причины изменения темы.

В случае если выбор темы не был согласован с преподавателем, то курсовая работа к проверке допускаться не будет, а в ведомости будет проставляться «не аттестован».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: