Случается, что побочный сюжет пересекает в развитии некую границу и начинает жить собственной жизнью, он создает собственную восьмипунктовую дугу с развязкой включительно. Развивая такую тему, следует сохранять осторожность, потому что можно создать двухголового монстра, т.е. роман с двумя равнозначными фабулами, что собьет с толку читателя. Если это произойдет, то можно воспользоваться одним из трех вариантов: во-первых, урезать один сюжет, увеличивая одновременно значение другого, и т. о. определить их взаимное отношение неравноправия, как главного сюжета и дополнительного. Во-вторых, можно из одной книги сделать две. И, наконец, третий, самый смелый способ – отказаться от классической структуры и сконструировать сложный сюжет из нескольких тем. Примером такой работы может служить "История мира в десяти с половиной разделах" Джулиана Бернса. Однако, если ты хочешь, чтобы твой роман оказался не только набором случайно слепленных анекдотов, то его элементы должны быть связаны между собой тематически.