Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Данные технологии определяются направлением подготовки и выбранной в рамках направления специализации обучающегося. К основным из них можно отнести:

- теоретический анализ и синтез социально-психологической литературы по вопросам, касающимся профессиональной деятельности психолога;

- подготовка психодиагностической, психокоррекционной, психопрофилактической и психоразвивающей деятельности;

- участие в мероприятиях, обеспечивающих социально-психологическое сопровождение контингента, в соответствии с целями, задачами и спецификой профессиональной деятельности психологической службы;

- ведение полевой психологической документации;

- интернет-технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: