1.Изучение:
‾ документации (Госстандарт, учебный, тематический, поурочный план, план внеклассной работой по предмету, план воспитательной работы и т.д.)
‾ уровня нравственной воспитанности школьников в прикрепленном классе;
‾ психологических особенностей старшеклассников;
‾ психологических аспектов учебно-воспитательной деятельности (психологическая структура урока, мотивация учащихся, педагогическая этика, особенности познавательной деятельности, общение, микроклимат на уроке);
‾ системы учебной и внеклассной работы по предмету;
‾ уровня знаний, умений учащихся по предмету;
‾ воспитательного процесса в классе (учет закономерностей развития, субъект-субъектные отношения, социальная активность личности, мотивы и характер поведения старшеклассников) и т.д.
‾ научно-исследовательской работы учителей.
2.Осуществление:
‾ деятельности учителя-предметника и классного руководителя в старшем звене 9-11 классах;
‾ психолого-педагогического анализа уроков с использованием технологий;
‾ учебной деятельности с применением современных инновационных технологий, интерактивных методов обучения;
‾ использования современных компьютерных технологий и средств обучения;
‾ организации учебно-воспитательного процесса на основе взаимодействия, сотрудничества отдельных форм и методов работы с родителями (подготовка родительского собрания, интервью, анкетный вопрос.);
‾ профориентационной работы с учащимися;
‾ психолого-педагогического анализа общешкольного воспитательного мероприятия;
‾ подготовки и проведения совместно с учащимися общешкольных мероприятий по предмету (предметный вечер, неделя, олимпиада, конкурсы, день знаний);
‾ проведения общешкольного воспитательного мероприятия (тематический вечер, осенний бал и др.) на основе коллективной творческой деятельности (КТД).
2.Участие:
‾ в работе педсовета школы;
‾ в работе методического объединения учителей-предметников;
‾ в работе семинара классных руководителей;
‾ в работе малого педсовета (студенческого);
‾ в анализе и самоанализе обучающей деятельности;
‾ в анализе и самоанализе воспитательной работы с учащимися.