Критерии оценки результатов практики студентов

1. Итоговая оценка по видам практик формируется как сумма І и ІІ рубежного контроля (РК – первый рубежный контроль 100 баллов, второй рубежный контроль 100 баллов) и итогового контроля (ИК –100 баллов). Максимальный итоговый балл равен 100.

В оценку I РК – 100 баллов включаются:

· организационный и ознакомительный период;

· ознакомление с организацией (базой практики), статусом организации, ее целями, задачами, спецификой работы, ее направлением, функциональными обязанностями подразделений;

· ознакомление с материально-технической базой (кабинетом);

· работа с нормативными документами;

· сбор материалов по теме исследования;

· составление студентом индивидуального плана практики;

· выполнение заданий, предусмотренных начальным периодом практики (знакомство, посещение, подготовка заданий к выполнению) участие в обсуждении и анализе проводимых заданий;

· изучение дополнительной литературы по выполнению заданий предусмотренных, индивидуальным планом;

· подготовка дидактического материала к выполнению заданий;

· результат І РК оценивается ответственными руководителями от кафедры.

2. В оценку ІІ РК – 100 баллов включаются:

· активный период, в течение которого студент выполняет свои основные функции деятельности, предусмотренные индивидуальным планом по формированию умений и навыков, вырабатываются и проявляются профессиональные, организаторские и творческие способности;

· участие в обсуждении, самоанализе и анализе выполненных заданий;

· проведение зачетных уроков, внеклассных и воспитательных мероприятий;

· подготовка и проведение дополнительных занятий со слабыми учащимися, коррекционные мероприятия;

· пополнение методическим материалом кабинетов, специальных лабораторий;

· подготовка и проведение зачетных мероприятий (урок, внеклассное занятие, воспитательное мероприятие и т.д.);

· результат ІІ РК оценивается совместно ответственными руководителями кафедры и предприятия.

3. В оценку итогового контроля (ИК – 100 баллов) включаются:

· оформление и своевременная сдача отчета – задания по апробации кафедральных методических материалов в помощь студентам-практикантам;

· своевременная сдача отчета и результаты её защиты.

· результаты итогового контроля оценивается ответственными руководителями кафедры с учетом участия студентов- практикантов в итоговой конференции.

Приложение. Приложение 1

Задание 1.

Индивидуальный план работы студента________________

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

_____________ ФИО………………………… «_»_________200_

№ п/п Содержание работы   Сроки Отметки учителя, руководителя о выполнении
1. Знакомство со школой, классом: Принять участие в беседах с администрацией, учителями, классным руководителем об особенностях учебно-воспитательного процесса школы, концепции развития школы, об основных задачах учебно-воспитательной работы школы, класса; выявить особенности социума микрорайона, контингент учащихся, межличностные отношения в коллективе, уровне подготовки по предмету. Знакомство со структурой и педагогическим обеспечением ученического самоуправления    
II. Учебно-воспитательная работа по предмету Изучить методику деятельности учителя: А) посетить ________ уроков в классе по _________(предмет) б) подготовить и провести _____ уроков в _____ классе по __________ в) провести _________ дополнительных занятий с учащимися по _________________ (предмет) г) подготовить дидактические материалы к урокам по темам: ____________ д) подготовить наглядные пособия к урокам по темам: ________________ е) провести ___________ факультативных занятий по темам __________________________________________ ж) подготовить и провести внеклассное мероприятие по предмету ____________________________________    
III. Внеклассная воспитательная работа А) принять участие в подготовке и проведении общешкольного дела _________________________________ б) организовать и подготовить учащихся к участию в ______________ _______________________________ в) подготовить и провести экскурсию (куда, на какую тему) г) подготовить и провести час общения на тему: ____________________ _______________________________ д) провести (праздник, вечер, конкурс) _______________________________ е) принять участие в спортивных соревнованиях школы: _____________ _______________________________    
IV. Методическая работа: А) создать методическую копилку: Б) изучить учебную программу, календарно-тематический план учителя, воспитательный план классного руководителя; В) разработать конспекты уроков, факультативных занятий, занятий кружка и сценарии воспитательных мероприятий; Г) принять участие в заседании МО учителей-предметников.    
V. Исследовательская работа: ______________________________    
IV. Другое (в зависимости от специфики факультета)    

Приложение №2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: