Припев

A. 1—4 — четыре шага вперед, поднимая руки вверх.

5—8 — четыре шага назад дугами назад, руки вниз.

Б. 1—8 — «...И кузнечик запиликает на скрипке...» — изображают игру на скрипке.

B. 1—8 — восемь махов руками в сцеплении вперед-назад.

Г. 1—8 — руки вверх в сцеплении (изображают друж­бу), посмотреть друг на друга.

Д. — повторить движения части В.

Е. — повторить движения части Г.

Второй куплет. Повторить упражнения первого куплета.

Припев. Повторить упражнения припева.

Третий куплет. Повторить упражнения первого куплета.

Припев. Повторить упражнения припева.

Акробатика. Повторить уроки 43—44.

Ритмический танец «Танец утят» (уроки 43—44).

III

Игровой самомассаж. Повторить уроки 43—44.

УРОКИ 47-48

I

Строевые упражнения. Построение в круг, передвижение по кругу.

Игроритмика. Различие динамики звука «громко -тихо». Под громкую музыку дети бегают, прыгают; под тихую музыку — ходьба на носках, в полуприседе, в упоре присев.

Ритмический танец «Танец утят» (уроки 43—44).

II

Музыкально-подвижная игра «Попрыгунчики-воро­бышки».

На земле (на полу) обозначен круг. В центре круга водящий — ворона. За линией круга все играющие воробьи. Они впрыгивают в круг, прыгают по кругу, выпрыгивают из него. Ворона старается поймать воробушка, когда тот находится в кругу. Пойманный становится водящим.

Варианты. Воробьи не прыгают по кругу, а только впрыгивают и выпрыгивают; пойманные остаются в центре круга, а когда их будет четыре—пять, выбирается новый водящий.

Танцевально-ритмическая гимнастика «Хоровод» (уроки) 45-46).

Пальчиковая гимнастика.

И. П. — сед на стульчике.

Указательный палец правой руки выполняет круговые движения на ладони левой руки.
Игры-потешки «Сорока-белобока».

Сорока белобока Кашу варила,

Детишек кормила.

 
 
По очереди правой рукой сгибают пальчики левой руки.


Этому дала, Этому дала,

Этому дала...

Затем можно поменять работу рук. Далее можно по очереди сгибать пальчики без помощи другой руки.

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Потряхивание кистями рук. Сед руки пи спину. Расслабление рук с выдохом.

УРОКИ 49-50

Строевые упражнения. Построение в шеренгу и колон­ку по распоряжению.

Игроритмика. Различие динамики звука «громко — ти­хо». Под громкую музыку дети хлопают в ладоши в такт; под тихую музыку принимают присев в группировке — «прячутся».

II

Танцевально-ритмическая гимнастика. Перестроение из одной шеренги в несколько по команде и ориентирам. «У оленя дом большой» (уроки 15—16), «На крутом бе­режку» (уроки 23—24), «Песня Муренки» (уроки 33—34), «Хоровод» (уроки 45—46).

Музыкально-подвижная игра «Попрыгунчики-воробыш­ки» (уроки 47—48).

III

Пальчиковая гимнастика. И.П.— сед на стульчике. Общеразвивающие упражнения пальчиками. И.П.— паль­цы правой и левой рук в кулак. Разгибание всех пальцев но очереди и одновременно. Отведение и приведение пальцев врозь—вместе.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Потряхивание кистями рук. Расслабление рук (руки на стол, руки в карманы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: