В 1937 г. она издает и начинает претворять в жизнь положения Кодекса правового поведения, адаптированного большинством зарубежных стран.
Международная организация руководителей рекламных и маркетинговых служб газет (International Newspaper Advertising and Marketing Execunivses, INAME).
Профессиональная организация руководителей рекламных служб ежедневных газет. Основана в 1911 году. Штаб-квартира в Вашингтоне. Основная задача - содействие использованию рекламы в ежедневных газетах.
Европейский альянс рекламных стандартов (The European Advertising Standards Alliance (EASA) - это организация, объединяющая все существующие в Европе организации в области саморегулирования рекламной деятельности. Главная цель - развитие процессов саморегулирования в Европе. Штаб-квартира в Брюсселе. Образован в 1992 году. Фактически начал действовать в 1994 г. Объединяет 19 стран, на территории которых запрещена телереклама табачных изделий, а реклама алкоголя имеет четкие ограничения. Помимо прочих стандартов определяет правила рекламирования алкоголя и табачных изделий. В целом EASA в своей деятельности охватывает более широкий круг проблем.
|
|
Международные рекламные фестивали
В международной рекламной практике фестивали - это не только праздник, это прежде всего возможность своеобразного подведения итогов работы рекламистов разных континентов, определение творческого потенциала тех, кто создает рекламу, то есть -тенденций в рекламном творчестве. Среди наиболее известных Международных рекламных фестивалей и конкурсов: "Золотые Львы", который ежегодно проходит в Каннах (Франция). С 1992 года в рамках этого конкурса проводится конкурс молодых рекламистов.
CLIO AWARDS - один из старейших фестивалей. Проводится с 1959 года. Штаб-квартира в Нью-Йорке.
EUROBEST - Лондонский фестиваль.
EPICA - международный конкурс, основанный в 1987 году профессиональным рекламистом Эндрю Ролинзом, Награды учреждены Европейской ассоциацией рекламных агентств. В рамках фестиваля проводятся конкурсы по 33 номинациям. Эпика традиционно проходит в конце ноября в Париже. Жюри конкурса состоит из редакторов 30 рекламных изданий, представляющих 20 стран Европы.
Флорентийский фестиваль.