Привлекательность продукта

• Постоянно проверяйте – сохраняет ли ваш товар свою индивидуальность. Старайтесь использовать весь спектр преимуществ, которым обладают ваши продукты. Даже если конкуренты оказались в опасной близости, не за­бывайте о восприятии потребителей.

• Восприятие качества – самый яркий показатель будущих доходов компании. Не менее важную роль играет и постоянный уровень качества.

• Для того чтобы избежать деградации качества марки, используйте «принцип салями» наоборот – постоянные небольшие усовершенствования. Ваши по­купатели будут довольны, узнав, что вы не жалеете ни сил, ни средств ради блага клиентов.

• Если вы добились успехов в сфере расширения ассортимента, не скромни­чайте. Расширение ассортимента товаров (более высокое качество, более высокая цена) увеличивает марочный капитал.

• Вы сами создаете жизненные циклы марок. Если вы хотите, чтобы марка жила вечно, постоянно совершенствуйте входящие в ее семейство товары.

• Продукты умирают только тогда, когда на рынке появляются более совер­шенные товары.

• Концепция жизненных циклов продуктов имеет особое значение для товаров длительного пользования.

ГЛАВА 18

НЕ ТОЛЬКО «ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ»

Первоначальное впечатление -самое малое, на что способна упаковка

Основные вопросы

• Функции упаковки

• Первоначальное впечатление о марке – залог марочного капитала. Обновление внешнего вида упаковки

• Упаковку необходимо постоянно, но незаметно для потребителя совершенствовать

• Розничная торговля. Вывески и процесс покупки товаров в магазине в челом – «упаковка» розничной марки. Подобное утверждение применимо и к сфере обслуживания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: