• Постоянно проверяйте – сохраняет ли ваш товар свою индивидуальность. Старайтесь использовать весь спектр преимуществ, которым обладают ваши продукты. Даже если конкуренты оказались в опасной близости, не забывайте о восприятии потребителей.
• Восприятие качества – самый яркий показатель будущих доходов компании. Не менее важную роль играет и постоянный уровень качества.
• Для того чтобы избежать деградации качества марки, используйте «принцип салями» наоборот – постоянные небольшие усовершенствования. Ваши покупатели будут довольны, узнав, что вы не жалеете ни сил, ни средств ради блага клиентов.
• Если вы добились успехов в сфере расширения ассортимента, не скромничайте. Расширение ассортимента товаров (более высокое качество, более высокая цена) увеличивает марочный капитал.
• Вы сами создаете жизненные циклы марок. Если вы хотите, чтобы марка жила вечно, постоянно совершенствуйте входящие в ее семейство товары.
• Продукты умирают только тогда, когда на рынке появляются более совершенные товары.
• Концепция жизненных циклов продуктов имеет особое значение для товаров длительного пользования.
ГЛАВА 18
НЕ ТОЛЬКО «ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ»
Первоначальное впечатление -самое малое, на что способна упаковка
Основные вопросы
• Функции упаковки
• Первоначальное впечатление о марке – залог марочного капитала. Обновление внешнего вида упаковки
• Упаковку необходимо постоянно, но незаметно для потребителя совершенствовать
• Розничная торговля. Вывески и процесс покупки товаров в магазине в челом – «упаковка» розничной марки. Подобное утверждение применимо и к сфере обслуживания