УЭ 2.5. Система отечественного образования. Социальное партнерство в образовании

Содержание учебного элемента: Современная система образования в РФ, ее структура, основные характеристики. Основные направления обновления российского образования. Образовательные учреждения, их виды и типы. Особенности современного университетского образования. Характеристика системы образования Омского региона. Социальное партнерство. Основные характеристики и принципы социального партнерства. Социальное партнерство как средство повышения качества образования. Подходы к развитию социального партнерства в сфере образования.

Изучение данной темы направлено на овладение следующими компетенциями:

- овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации (ОК -1);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии (ОПК -1);

- готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК – 7);

-умение использовать нормативные документы в своей деятельности (ОК-13);

-владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК – 3);

-способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК – 9);

-способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК -11).

В результате изучения данной темы студент должен:

знать:

- структуру, основные характеристики современной системы образования в РФ;

- типы и виды образовательных учреждений РФ;

- основные характеристики и принципы социального партнерства в образовании;

-характеристики системы образования Омского региона.

уметь:

- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- устанавливать эффективное взаимодействие с социальными партнерами в образовании.

владеть:

-мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

-основами речевой профессиональной культуры;

-способами установления социально-партнерских отношений в сфере образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: