Используйте эту технологию честно, этично и тогда вы преуспеете. Вы будете процветать, поскольку все ключи для успеха — кто вы есть, ваша компания и продукт — у вас на руках. Если всё это очень нравится клиенту и вы знаете их убеждения и как с ними справиться, вы достигните большого успеха. Вот так всё просто!
ПРОКЛАДЫВАНИЕ ПРЯМОЙ ЛИНИИ
УРОК 6: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
1. Практикуйте визуализацию. Представьте себя в будущем и как вы закрываете продажи с использованием Прямолинейной системы. Как это выглядит? Каковы результаты?
2. Испытайте чувства. Проиграйте «фильм» до конца, «увидьте» себя, и как вы наслаждаетесь всеми благами. Отсоедините себя от картинки, а потом обратно внедрите себя в картинку, и позвольте ощущениям наполнить вас. Запишите свои ощущения.
3. Визуализируйте дважды в день. Визуализируйте один раз по утрам и один раз ночью на протяжении 10-15 минут. Проиграйте в голове этот фильм и позвольте себе испытать всё счастье, гордость и радость, которая приходит с реализацией видения и целей.
|
|
4. Запишите два действия, которые вы предпримите по результатам того, чему вы научились в этом уроке (и/или того, что поможет вам достичь ваших целей). Помните, это могут быть крошечные шажки, но ряд крошечных шагов приведут к огромным!
«Вы не пришли в этот мир только ради того, чтобы зарабатывать на существование. Вы родились, чтобы сделать мир богаче, с большим видением и ощущением надежды и достижений».
-Вудро Вильсон
ИСКУССТВО ОЦЕНКИ КЛИЕНТОВ:
ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ЗАМЕТКИ
ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Чтобы задавать правильные вопросы, требуются навыки и много практики. Умение правильно задавать правильные вопросы может дать важную информацию о конкретных потребностях клиентов, что, в свою очередь, даст вам преимущество в создании долгосрочных отношений с довольными клиентами.