Синтоническая модель общения

1. Синтоническая модель общения рассматривает общение как результат взаимодействия

а) процессов восприятия и внимания

б) процессов памяти и мышления

в) процессов восприятия и мышления

г) процессов внимания и памяти

2. Соотнесите тип репрезентативной системы и его характеристику

1) Аудиальная а) Высокий темп речи

2) Визуальная б) Прислушивается к внутреннему голосу

3) Кинестетическая в) Прислушивается к внутренним чувствам

г) Реагирует на обозначения слов

3. Повторяющиеся механизмы в поведении человека получили название

а) сенсорная острота

б) паттерны

в) калибровка

4. Узнавание определенного состояния человека по его невербальным сигналам называется

а) сенсорная острота

б) паттерны

в) калибровка

5. Способность человека изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств называется

а) гибкость

б) конгруэнтность

в) приспосабливаемость

6. Когруэнтность характеризуется тем, что все части личности действуют

а) гибко

б) согласованно

в) последовательно

7. Понятие «раппорт» означает, что наши отношения с партнером

а) согласованны

б) основаны на симпатии

в) характеризуются взаимопониманием

8. Ресурсное состояние – это ……………… внутреннее состояние человека

9. «Якорение» - это установление ……………… связи

10. Пойнтеры необходимы, если нужна …………… информация

11. В ходе общения уточнения больше всего требуют

а) существительные

б) глаголы

в) правила

12. Сходство принимаемых партнерами поз в ходе общения называется ……….. отражением

13. Степень «зеркального отражения» может служить критерием

а) установления контакта

б) эффективного общения

в) манеры поведения

г) проявления симпатии

14. Соотнесите понятия и их характеристику

1) Подстройка а) Сходство манер общения и принимаемых партнерами поз

2) Уподобление б) Определение желаемых результатов

3) Ведение за собой в) Необходимо думать, как партнер

г) Изменение состояния партнера в целом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: