При электропневматическом или пневматическом торможении краном машиниста

воздухораспределители (или электровоздухораспределители) всех вагонов срабатывают на торможение и сообщают ЗР с ложным ТЦ и управляющие камеры реле давления. Реле давления срабатывают как повторители и наполняют тормозные цилиндры сжатым воздухом из питательного резервуара ПР.

Отпуск тормозов выполняют постановкой ручки КМ в положение I или II. При этом ВР (или ЭВР) срабатывают на отпуск и через свою клапанную систему сообщают с атмосферой управляющие камеры реле давления РД, которые, в свою очередь, тоже срабатывают на отпуск и опорожняют в атмосферу ТЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: