Finally

<Операторы>;

end;

Следующие за try операторы исполняются в обычном порядке. Если за это время не возникло никаких исключительных ситуаций, далее следуют те операторы, которые стоят после finally.

В случае, если между try и finally произошла исключительная ситуация, то управление немедленно передается на операторы после finally, которые называются кодом очистки.

Пример:

Type

pList = ^TList;

TList = record

. ..

end;

Var

p1: pList;

Begin

new(p1);

Try

. ..

Finally

dispose(p1);

p1:=Nil;

end;

End.

Операторы try…finally выполняют только определенные действия, связанные с освобождением ресурсов, но не обрабатывают саму исключительную ситуацию.

Советы профессионала

Причины создания классов:

· Моделирование объектов реального мира.

Создайте класс для каждого объекта реального мира, моделируемого Вашей программой

· Моделирование абстрактных объектов.

Создайте класс для абстрактного объекта, который не существует в реальном мире, но является абстракцией для других конкретных объектов

· Снижение сложности – самая важная причина создания классов.

Без абстракции классов сложные программы было бы невозможно охватить умом

· Сокрытие деталей реализации.

Создавайте класс как для доступа к базе данных, так и для отдельного элемента данных, хранимых в форме числа или строки

· Упрощение передачи параметров в методы.

Если Вы передаете один параметр в несколько методов, то это может указать на необходимость объединения этих методов в класс

· Облегчение повторного использования кода.

Код, грамотно разбитый на классы, легче повторно использовать в других программах

· Планирование развития программы.

Если Вы ожидаете, что программу придется изменять, то разумно изолировать области предполагаемых изменений в отдельные классы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: