Принятие решений

Управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Принятое решение конкретизируется для исполнителя и контроля над исполнением.

Всегда существует 3 этапа: подготовка, реализация и контроль. Если нет контроля, нет выводов.

Принятие решения может быть осуществлено только теми людьми, которые имеют соответствующие полномочия. Анализ информации и принятие управленческого решения - это технология менеджмента.

Иерархия входит в систему управления и решает проблему передачи ответственности на более низкие уровни управления и централизации в процессе принятия решений.

В задачи менеджмента входит:

1. использование работников с высокой квалификацией.

2. улучшение условий труда

3. установление более высокой заработной платы.

4. установление контроля над эффективной деятельностью фирмы.

5. поиск и освоение новых рынков.

6. определение конкретных целей развития.

7 выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решений.

8. разработка стратегии деятельности фирмы.

9. выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на различные временные периоды.

10. обеспечение источников целей

11. контроль за исполнением.

Управленческое решение готовится на основе информации. Нужно строить информационные связи.

7. Осуществление контроля за деятельностью фирмы.

В управленческой практике различают несколько видов контроля:1. Общий — контроль управляемой системы в целом.2. Функциональный — контроль отдельной функции или отдельного подразделения, отдельного участка.3. Предварительный — контроль на начальной стадии выполнения задания. Данный вид контроля осуществляется менеджером преимущественно на стадии создания компании или на стадии начала каких-либо работ.При осуществлении предварительного контроля менеджер обязательно учитывает наличие материальных, человеческих и финансовых ресурсов. В области материальных ресурсов осуществляется контроль за качеством сырья и состоянием основных средств. В области человеческих ресурсов контроль достигается путем анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения конкретных задач предприятия. В области финансовых ресурсов механизмом предварительного контроля является бюджет в том смысле, что он дает ответы на вопросы: когда? сколько? какие средства (наличные и безналичные) потребуются предприятию? На стадии предварительного контроля возможно выявить отклонения от стандартов и норм в различные моменты. Предварительный контроль имеет две разновидности:

- Диагностический — контроль, включающий такие категории, как измерители, эталоны, предупреждающие сигналы и т.п. Эти категории указывают на то, что на предприятии что-то не в порядке.

- Терапевтический — контроль, позволяющий не только выявить отклонения от нормативов, но и принять исправительные меры. Другое название данного вида контроля — оперативный. Объектом текущего контроля чаще всего являются сотрудники, а выполняет его — их непосредственный руководитель. Такой контроль позволяет исключить отклонения от намеченных планов и инструкций. Промежуточный — контроль в середине выполнения задачи или работы. Заключительный, или финальный, — контроль, осуществляемый по окончании выполнения задания или работ.Цель заключительного контроля — предотвращение ошибок в будущем. Такой вид контроля осуществляется после окончания какой-либо определенной работы или этапа работы. Он должен быть выполнен качественно и непременно иметь большую достоверность, так как основная суть здесь заключается в сравнении фактически полученных данных с запланированными. Такое сравнение позволяет объективно судить об эффективности производства и управления на предприятии. Недостатком заключительного контроля является его меньшая оперативность по сравнению с текущим контролем.

Плановый — контроль, осуществляемый в плановом порядке, например, ежемесячно, ежеквартально. Внезапный — контроль, осуществляемый при поступлении негативных сигналов из внутренней среды предприятия. Например, поступают жалобы на систематические опоздания сотрудников или сотрудники не выполняют своих должностных обязанностей, постоянно пьют чай или устраивают перекуры.

На любом предприятии существует внутренний контроль — система мер, обеспечивающая нормальную работу предприятия. Обычно внутренний контроль осуществляется силами самого предприятия. С точки зрения контроля со стороны бухгалтерии, здесь оценивается строгое соблюдение сотрудниками решений руководства, правил отчетности, в частности, точное отражение в ней производимых операций. Внешний — контроль, осуществляемый специалистами со стороны или сторонними организациями, например, контроль санэпидемстанции, аудиторская проверка и т.д. Проверка итогов работы предприятия аудиторской фирмой нацелена на определение уровня достоверности показателей, содержащихся в документах и отчетах.

8. Требования к менеджеру культуры.

1.Знание специальности:-знание технологии художественного процесса и его функционированию. -знание теории менеджмента, основных законов и приемов

-общая эрудиция по специальности

-знание научной психологии. 2.Личные качества -умение быть в форме-выносливость, состояние неопределенности и стресса

-выдержка в любой конкретной ситуации

- коммуникативность, умение слушать

-интуиция -приспособленность к ситуации

-восприимчивость к критике,самокритичность-уверенность в себе (профессионализм, частичная постановка цели)-авторитетность -стремление к успеху и готовность работать -возраст и внешние данные -сила воли 3.Личные способности: -умение убеждать, пробивать свои цели-умение распределять обязанности и давать четкие указания -умение стимулировать и мотивировать работников

-легкость в общении, тактичность и дипломатичность 4.Интелектуальные черты:

-ум и рассудительность -творческий потенциал -умение применять нужное решение -структурное, логическое и систематическое мышление -интуиция

9. Права и обязанности предпринимателя.

Предпрниматель имеет право

· создавать любые виды фирм

· Приобретать имущество и имущественные права других фирм

· Участвовать своим имуществом в деятельности других экономических субъектов

· Использовать по соглашению сторон имущество других физических лиц (как сдавать, так и брать)

· Нанимать и увольнять работников на условии контракта

· Открывать на свое имя или на имя фирмы счета в банке для хранения денежных средств и осуществления всех видов рассчетных, кредитных, кассовых операций.

· Имеет право получать неограниченный доход от деятельности фирмы.

Предпринимательская деятельность осуществляется и основывается на постоянной основе. Деятельность направлена на достижение коммерческого успеха и как правило в дальнейшее развитие а не на личное потребление.

Предприниматель обязан

Заключать договор по найму с работником

Осуществлять оплату труда

Обеспечивать надлежащее качество

Соблюдать законные требования

Обеспечить работникам условия труда в наилучшем виде

Внесение в пенсионные и страховые фонды обязательных платежей

Обеспечивать экологическую безопасность производства.

9.Права и обязанности предпринимателя

Гражданские права предпринимателя возникают

1 из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и сделок непредусмотренных законом но ему непротиворечащих

2 из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве возникновения гражданских прав и обязанностей

3 из судебных решений, установивших гражданские права и обязанности

4 в результате приобретения имущества по закону

5 в результате создания произведения науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов деятельности

6 в следствие причинения вреда другому лицу

7 в следствие необоснованного обогащения

- в следствие событий с которыми закон связывает наступление гражданской ответственности

Какие права имеет предприниматель

1 – заниматься любым видом деятельности, разрешенным законом

2 – создавать собственное дело в любой организованной форме

3 – можно иметь собственности любое имущество, необходимые

4 – самостоятельно планировать свою деятельность, разрабатывать бизнес-план и другие формы

Бизнес план – это детально разработанная концепция деятельности учреждения с финансовм

5 – самостоятельно выбирать потребителей,самостоятельновыирать поставщиков

6 – самосточтельно определять формы и размеы турда наменых работников

7 устанавливать форму материаль

8 заниматься внешнеэкономической деятельностью в соответствии с установленными порядками

9 открывать счета в любых банках

10 пользоваться кредитно-финансовой имущественно-материальной поддержкой и другими видами материальной поддержки

11 получать государственный заказ (изготовление продукции, пенсионное обслуживание и т.п.)

10. Учредительные документы.

Учредительные документы – это пакет документов, которыйявляется юридической основой деятельности организации, определяет ее правовой статус. Понятие«учредительные документы» сформулировано в ст. 52 Гражданского кодекса РФ.

Юридическое лицо может действовать на основании устава и учредительного договора, либо только устава,либо только учредительного договора. Так, полное товарищество, товарищество на вере, ассоциации исоюзы имеют только учредительный договор, без устава. А у некоммерческих партнерств есть и устав, идоговор. В некоторых случаях, определяемых законом, юридическое лицо - некоммерческая организацияможет действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

На практике учредительный договор не требуется, например, если общество с ограниченнойответственностью создано всего одним учредителем. Тогда вместо учредительного договора используетсянотариально заверенное решение о создании организации. Но если то же самое общество с ограниченнойответственностью создается группой участников, то заключаемый между ними учредительный договор входитв состав учредительных документов.

В учредительных документах в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:

  • наименование организации;
  • место ее нахождения, то есть юридический адрес;
  • порядок управления деятельностью юридического лица.

В дополнение в учредительных документах может быть определен предмет и цель деятельностиюридического лица. Такие сведения обязательны для некоммерческих организаций и унитарныхпредприятий.

Учредительные документы при создании, а также все вносимые изменения в них вступают в силу толькопосле их обязательной государственной регистрации.

Согласно действующему законодательству, регистрацией юридических лиц занимается Федеральнаяналоговая служба.

Строго по закону к учредительным документам организации не относятся Свидетельство о регистрацииюрлица и Свидетельство о постановке на налоговый учет. Но они являются важными, так как подтверждаютто, что организация зарегистрирована соответствующим образом. Поэтому эти два документа требуютсявместе с учредительными, например при открытии счета в банке.

11. Устав и регистрация фирмы.

ООО – общество с ограниченной ответственностью.

Устав ООО

1 общие положения

2 юр-й статус общества

3 цели создания и виды деятельности

4 филиалы представительства общества

5 уставной капитал

6 имущество

7 Вклады учредителей общества

8 Увеличение и уменьшение капитала

9 выход участника общества из общества

10 распределение

11 управление общатво

12 общее собрание

13 как происходит ливидация общества

Основные шаги перед регистрацией:

Основной докуменд – устав. Принять решение о созданииЮъ, количсесттве участников, определить юр адрес.

2 – обратиться за консультацией

3 – подготовить документы

4 явитсься на подпись к нотмариусу, явиться в конспекцию фед-налоо

5 заказать и сделать печать общества

Получить письо из моргостаах

ФСС-фонд соц стархоованичя, пенсионного фонда и фонд обязат мед страх-я.

6 подготовить пакет документов в банк и явиться в банк для открытия расчетного счета

7 уведомить терииотариально наловую службу по месенахожд

Прирегитрации фирмы оплачиваетсяпошлина в бюджет государства. При необходимости для регистрации фирмы, возожно предоставление юр адреса

Инддвидуально предпр-во

Любой может зарегест ИП старше 18 лет

1 стать Ип акроме военног гражд

Деятельность ип засчитывается в общий стаж

Имееь прво принимать на работу др граждан

По любым обязательствам ип отвечаетвсем своимим имуществом

Исопльзуют упрощенную форму ведения бухг-го, налогового учета

Место регистрации

Срок регистрации ип 7 раб жнец с момента подачи докуменято в налоговую

Необходимые документы

- копия паспорта физ лица, регистрируемого в кач ИП

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства

Получаем:

Свидетельство о регистрации в качестве ИП

Уведомление о постанвке на учет в налоговом органеыв

Выписка из единого государственного реестра индиаид=х предпринимательств – ЕГРИП

НКО –некоммерческая организация – это организация не имющея извлечение прибыли в качестве основной цеи сывоей деятельности и не распределеяющая прибыль между участниками

Предпринимательская деятельность НКО служит достижению основной цели:

-социальные (помощь инвалидам или детям)

- благотворительные

-культурные

-образовательные

-научные

-управленческие

-охрана здоровья граждан

- развитие физической культуры и спорта

-удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан

- оказание юридической помощи

-защита прав и законных интересов граждан

- разрешение споров и конфликтов

- а также иные цели, направленные на достижение общественных благ – это самая главная и общая харакьеристика.

Формы НКО:

-потребительский кооператив

-общественные объединения

-фонды (благотворительные, культурные, образовательные, социальные и иные)

- государственные и частные учреждения

-некоммерческие партнерства

-автономная некоммерческая организация

-ассоциации и союзы

12. Международная организация в сфере культуры.

13. Работа менеджера культуры с персоналом.

Деятельность менеджера сферы культуры требует от него большой творческой самоотдачи и должна осуществляться на более высоком уровне культурного антрепренерства.

Антрепренерство в культуре — форма менеджмента, отличающаяся высокой степенью личной ответственности антрепренера за конечный культурный продукт. Антрепренерство предполагает наличие у субъекта управления национально ориентированной культурной миссии, навыков стратегического мышления, способности к творческой деятельности, умения привносить в дело страстность, энтузиазм. Антрепренеры, как правило, создают организации и прилагают огромные усилия для реализации культурной миссии; они как бы выстраивают мост между экономически ориентированным механизмом культуры и творческим процессом. Отсюда следует, что необходима специальная подготовка менеджеров сферы культуры.

Существенным является сохранение государственного патернализма по отношению к культуре, предоставление возможности для различных форм предпринимательства в этой сфере.

Исследования показывают, что работа в сфере культуры имеет низкий статус и престиж, что порождает неудовлетворенность работников своим трудом и высокую текучесть кадров.

Особенно важным становится состояние удовлетворенности для контактного персонала сферы культуры (персонала, непосредственно обслуживающего потребителей), т. к. удовлетворенность работников способствует не только большей организационной эффективности, социальной стабильности, но и является важнейшим фактором в создании качественной услуги.

Наиболее полно перечень мотивационных атрибутов трудовой деятельности разработан Ф. Герцбергом в двухфакторной теории мотивации труда.

Ф. Герцберг предположил, что существуют две группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом [5]. Он назвал их «факторами гигиены» и «факторами мотивации» (табл. 1).

Таблица 1

Факторы, влияющие на удовлетворенность в работеФакторы гигиены Факторы мотивации
   
Безопасность работы Лидерство в своей группе
Объем свободы на работе Работа качественная и интересная
Возможность достижения личных целей Помощь своей организации в достижении ее целей, сопричастность ее успехам
Достижение хороших отношений со своим руководителем Получение новых знаний и навыков
Достижение хороших отношений с сослуживцами Должная оценка труда руководством
Санитарно-гигиенические условия труда Участие в принятии решений
Организация трудового процесса Возможность профессионального роста
Режим труда и рабочего времени Возможность продвижения по службе
Статус и престиж работы Информированность о результатах своей работы
Размер заработной платы Рабочая нагрузка
Способ начисления заработной платы
Распределение премий
Ощущение быть частью своей группы
Стабильность и надежность места работы

14. Разработка миссий, целей и задач творческого проекта.

15. Организационные, финансовые и материальные планы культурного проекта.

Организационный план. В данном разделе обяъсняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого её члена. Показывается команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта. И особенно нужно осветить механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей, показать каким образом вы собираетесь заинтересовать их в достижении поставленных в бизнес-плане целей. Поэтому установите, как будет оплачиваться их труд (например, оклад, премии, деловое участие в прибыли). Финансовый план. Цель раздела – показать основные пункты из массы финансовых данных. Здесь даются нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег (поток наличности), прогнозный баланс.

16. Информационное обеспечение культурного проекта.

Напомним, что само понятие "информационное обеспечение" определяется как научно-информационная деятельность, включающая совокупность процессов, соединенных в единую последовательную целенаправленную систему. Сущность информационного обеспечения заключается в планомерном предоставлении информации, отвечающей потребностям специалистов, практиков для решения конкретных задач.

В результате деятельности по информационно-методическому обеспечению формируется профессиональное информационное пространство культурно-досуговой сферы, которое должно выступать для специалистов "пространством передачи знаний" (Ю.А. Шрейдер), "катализатором интеллектуальной деятельности, стимулятором творческой активности" (М.С. Мириманова).

Напомним основные специфические черты профессиональной деятельности специалистов культурно-досуговой сферы:

- ориентированность деятельности специалиста на человека (взаимодействие "человек - человек"), на решение его социально-культурных и социально-психологических проблем, на удовлетворение и развитие его духовных потребностей, интересов, на стимулирование проявлений его творческих потенций и способностей;

- педагогическая направленность этой деятельности, заключающаяся в специально организованном педагогическом воздействии на личность, в рамках ее досугового времени, обеспечивающего конструктивные качественные изменения человека и окружающей его среды;

- интеграция организационно-управленческих и творческих начал в деятельности культурно-досуговых работников;

- ее комплексный характер, заключающийся в том, что специалист одновременно выполняет несколько видов деятельности (и управленческую, и методическую, и творческую, и педагогическую), являясь носителем различных социальных ролей (и менеджера, и лидера, и педагога, и творца);

- постоянная необходимость обновления методик и совершенствования технологий работы, основанная на пополнении знаний (как профессиональных, так и общекультурных), вызванная необходимостью поддержания престижа профессии, обеспечения привлекательности культурно-досуговых учреждений для различных групп населения, характеризующейся зачастую абсолютно разными интересами и потребностями.

Все эти специфические черты должны быть учтены в процессе информационно-методического обеспечения профессиональной деятельности специалистов культурно-досуговой сферы. Использование информации является необходимым условием осуществления специалистами профессиональной деятельности; а информационная компетентность - базовое условие ее эффективности.

Под информационной компетентностью специалиста культурно-досуговой сферы понимается его способность и готовность к получению, обработке, переосмыслению, творческому использованию информации в процессе реализации профессиональной деятельности, основанная на соотнесении специалистом своих внутренних (знания, умения, навыки, ценности, психологические особенности) и внешних (информационная инфраструктура культурно-досуговой сферы, профессиональное информационное пространство) ресурсов.

Несмотря на то, что система информационно-методического обеспечения возникла во многом как ответ на стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий, рост информации, на сегодняшний момент ее организационная составляющая и в первую очередь содержательное наполнение не отвечают требованиям информационного общества, вследствие этого необходима модернизация деятельности информационно-методических служб.

Информационные ресурсы должны соответствовать определенным качественным характеристикам таким, как: актуальность, достоверность, доступность, новизна, полезность, объем информации, ее полнота и достаточность.

Роль информационных структур в современных условиях существенно меняется и уже не сводится только к формированию информационных ресурсов и предоставлению информации по запросу. Сегодня возникает необходимость расширения функций методических служб, которые должны обеспечивать включение специалистов в процесс непрерывного развития информационной компетентности, основанный на постоянном мониторинге их информационных потребностей, учете специфики региональной культурно-досуговой ситуации, обеспечении надлежащего качества информационных ресурсов.

17. Управление проектом, организационная культура, план риска и контроль за ходом его реализации.

План управления проектом. План управления является основным документом с которого должен начинаться любой проект. План корректируется в течение всего проекта. В нем должно быть отражено: 1)Содержание и границы проекта 2) Ключевые вехи проекта 3)Плановый бюджет проекта 4)Предположения и ограничения 5)Требования и стандарты.Организация бюджетного контроля: Процедура контроля направлена на определение отклонений от плана, следовательно, бюджетный контроль сконцентрирован на выполнении первоначального бюджета (и его отклонений), а не на поиске экономии расходов. Бюджетный контроль предполагает, что данные о расходах проекта берутся из бухгалтерских счетов. Расходы, приходящиеся по времени на отчетный период называются затратами. Система бюджетного контроля основывается на сравнении фактических результатов с запланированными. Что позволяет оценить результативность выполнения проекта и установить степень соответствия первоначального планир. Если из-за изменения общей ситуации (изменение цен, ошибок) становится невозможным исполнение бюджета, то его необходимо пересмотреть и привести в соответствие с текущими обстоятельствами. Пересмотренные (откорректированные) цифры называют прогнозами, иначе каждый раз пришлось бы говорить о первоначальном бюджете и о пересмотренном. А прогнозов за период осущ-я проекта может быть столько, сколько потребуется. Следовательно, процесс бюджетного контроля заключается в сравнении фактических расходов с прогнозируемыми показателями, а последнего прогноза с первоначальным бюджетом. На основе такого сравнения устанавливаются параметры, к которым должен быть приведен первоначальный бюджет. План риска: Результатом анализа рисков должен являться специальный раздел бизнес-плана проекта, включающий описание рисков, механизма их взаимодействия и совокупного эффекта, мер по защите от рисков, интересов всех сторон в преодолении опасности рисков; оценку выполненных экспертами процедур анализа рисков, а также использовавшихся ими исходных данных; описание структуры распределения рисков между участниками проекта по контракту с указанием предусмотренных компенсаций за убытки, профессиональных страховых выплат, долговых обязательств и т. п.; рекомендации по тем аспектам рисков, которые требуют специальных мер или условий в страховом полисе.

Контроль выполнения проекта: 1.Управление ресурсами, затратами, качеством, бюджетами

2.Пересмотр и изменение плана 3.Перемещение ресурсов для удовлетворения возникающих затрат и требующих уровня качества

18. Виды сценических площадок Санкт-Петербурга.

Для осуществления театральной постановки нужны определенные условия, определенное пространство, в котором будут действовать актеры и располагаться зрители. В каждом театре всюду заложены пространства зрительного зала и сцены. От того, как соотносятся эти два пространства, каким образом определена их форма и прочее, зависит характер взаимосвязи между актером и зрителем, условия восприятия спектакля.

В основе любой формы театрального пространства лежит два принципа расположения актеров и зрителей по отношению друг к другу: осевой и центровой. В осевом - сценическая площадка располагается перед зрителями фронтально и они находятся как бы на одной оси с исполнителями. В центровом или, как еще называют, лучевом — места для зрителей окружают сцену с трех или четырех сторон.

классификация различных форм сцены:

1) Сценическая площадка, ограниченная со всех сторон стенами, одна из которых имеет широкое отверстие, обращенное к зрительному залу, называется сценой-коробкой. Места для зрителей расположены перед сценой по ее фронту в пределах нормальной видимости игровой площадки. Таким образом, сцена-коробка относится к осевому типу театра, с резким разделением обоих пространств. Для сцены-коробки характерно закрытое сценическое пространство, и поэтому она принадлежит к категории закрытых сцен. Базисной сценой современного театра является сцена-коробка. Например, сцена гуманитарного университета

2) Сцена-арена имеет чаще круглую площадку, вокруг которой расположены зрительские места. Сцена-арена представляет собой типичный пример центрового театра. Пространства сцены и зала здесь слиты воедино. Сибур – арена.

Пространственная сцена — это один из видов арены и тоже относится к центровому типу театра. В отличие от арены, площадка пространственной сцены окружена местами для зрителей не со всех сторон, а только частично. В зависимости от решения пространственная сцена может быть и осевой и центровой. Арена и пространственная сцена принадлежат к сценам открытого типа и часто называются открытыми сценами. Ледовый дворец, скк, юбилейный.

3) Кольцевая сцена бывает двух типов: закрытая и открытая.это сценическая площадка, выполненная в виде подвижного или неподвижного кольца, внутри которого находятся места для зрителей.

4) Сущность симультанной сцены заключается в одновременном показе разных мест действия на одной или нескольких площадках, расположенных в зрительном зале. Разнообразные композиции игровых площадок и мест для зрителей не позволяют отнести эту сцену к тому или иному типу. Несомненно одно, что в этом решении театрального пространства достигается наиболее полное слияние сценической и зрительской зон, границы которых подчас трудно определить.

19. Особенности театральных площадок.

Театральная молодежь особенно остро нуждается в ресурсах (пространстве, репетиционных помещениях, технике, финансировании и т. д.) для воплощения своих замыслов. Репертуарные театры с осторожностью относились к молодым режиссерам и часто отказывали им в постановках, не желая рисковать афишей, современная русская драма с трудом пробивала себе дорогу на сцену, система финансовой поддержки вчерашним выпускникам и их театрам отсутствовала. Независимые театральные площадки стали неотъемлемой частью петербургской театральной жизни. Площадок, функционирующих как независимые театральные пространства с постоянно обновляемым репертуаром, в городе не так много. Еще меньше тех, которые имеют собственное «лицо» и участвуют в формировании культурного пространства города. Каждая из площадок уникальна по организационной структуре, способу финансового существования и, тем более, с точки зрения творческой программы. Разница между ними тоже показательна и в некоторой степени иллюстрирует пути развития независимого питерского театра последних лет.

20. Концертные площадки.

1.БКЗ ОктябрьскийОдин из главных

Концертныз залов петербурга.Творческая

Афиша вкл.в себя-

Оперу, балет, драму,фольклор,юмлр,вечера

Композиторов,актеров и

Режисеров,кинопремьеры,супер шоу

Эстрадных звезд,,фестивали и праздники.

2.дворцовая площадь.3ледовый

Дворец4.Мьюзик-хоул.5Концертный зал

Мариинскоготеатра.6дворец культуры

им.Горького.7Спортивно-концернтный

комплекс Петербургский СКК.8Дворец

культуры им.Ленсовета.9Большой зал

филармонии

им.д.д.Шостаковича.10Конц.-

спортив.комплексСибур Арена.11клуб

Космонавт.12Государ.академическая

Капелла С-П.12Ленинградский дворец

молодежи.13Шоу-холл

Атмосфера.14Таврическийй

Дворец.15Концертный зал Колизей.

21. Исторические и современные залы Санкт-Петербурга.

Занимает 6 прекрасных зданий.все они расположены вдоль набережной Невы в

Центре С-П.зимнийдворецбыл построен в

1754-1762 по проекту Растрелли.Почти за 2века в Эрмитаже собрана одна из

Крупнейших,которая насчитывает около

Трех миллион.произведений искусств и

Памятников мировой

Культуры.2государственный русский музей.3исаакиевский собор.4Храм

Воскресения Христова(спас на крови)4

Крейсер Аврора.5Петропавловская крепость.6Свято-троицкая Александро-

Невская лавра.7летний сад и летний дворец Петра 1. 7Михайловский

дворец.8Госуд.Музей заповедник Царское село.9Петергоф.10Казанский собор.11Юсоповский дворец.12Мраморный

дворец.13Музей

соврем.искус.Эрарта.14Рос.этнографический музей.15историко-мемориальный музей

Смольный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: