В целях эффективного использования аудиторного времени к студентам и преподавателю предъявляются следующие требования:
- не допускаются опоздания и пропуски занятий по неуважительной причине;
- не допускается несанкционированное администрацией вуза отмена, перенос занятий, их проведение в аудиториях, не предусмотренных расписанием;
- не допускается отсутствие студентов во время проведения рубежных контролей, экзаменационного тестирования;
- нарушением дисциплины в аудитории считается: использование во время занятий сотовых телефонов и прочих средств техники, нарушение тишины, хождение, занятия посторонними делами и т.п.
- предусматривается своевременная сдача контрольных работ, рефератов, регулярная подготовка к занятиям, активное участие в них;
- нормой взаимоотношений преподавателя и студентов, а также между студентами является корректность, уважение человеческого достоинства;- в случае несогласия студента с полученными результатами рубежных контролей, экзаменов предусматривается процедура апелляции, которая рассматривается коллективно профессорско-преподавательским составом кафедры
|
|
Методические рекомендации к выполнению СРСП
На СРСП возможны и необходимы следующие формы: - Дискуссии – активный метод обучения, в переводе с латинского языка «discussio» - это исследование или разбор. Это коллективное обсуждение, исследование, сопоставление информации, идей, мнений. Дискуссия может проводиться как самостоятельное методическое мероприятие или являться элементом других методов активного обучения, например: мозговая атака, деловая игра, пресс-конференция. SWOT – анализ – это анализ сильных и слабых сторон научной проблемы или концепции. Круглый стол по данной научной проблеме - вид коллективного тренинга по типу дискуссии, в которой представлено не две, а много позиций, а в конце обсуждения вырабатывается общий взгляд на проблему. Метод проектов – защита проекта. Метод проекта - один из основных современных активных инновационных методов обучения. Он широко внедряется в образовательную практику в Казахстане. Проекты могут быть индивидуальными и групповыми, локальными.