Класс (34 часов)

№ п/п Тематическое планирование Часы Деятельность учащихся Формирование УУД Дата
  Вводные занятия 1 ч. Цели и задачи второго года обучения. Правила техники безопасности. Заполнение диагностической карты «Оценка результатов освоения программы». Познавательные: - формулирование познавательной цели; Личностные - мотивация учения; - смыслообразование; Коммуникативные - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - волевая само регуляция; 1.09
  Простые базовые формы оригами 2 ч. Повторение условных знаков, принятых в оригами и основных приемов складывания. Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм. Познавательные: - знаково – символические - моделирование; - анализ; Личностные - мотивация учения; - смыслообразование; Коммуникативные - постановка вопросов; - планирование; Регулятивные - целеполагание; - волевая саморегуляция; 8.09 15.09
  Осенние композиции 3ч. Полевые и садовые цветы (ромашка, колокольчик и другие). Складывание цветов. Оформление композиций. Познавательные: - поиск и выделение информации; - построение логической цепи рассуждений; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Личностные - мотивация учения; - смыслообразование; Коммуникативные - постановка вопросов; - планирование; - контроль и коррекция; Регулятивные - целеполагание; - волевая саморегуляция; 22.09 29.09 6.10
  Базовая форма: «Треугольник» 2 ч. Домик с крыльцом, домик с трубой. Домик с верандами. Деревья и травы. Познавательные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - мотивация учения; - нравственно-этическое оценивание; Коммуникативные - планирование; - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - контроль, оценка - волевая саморегуляция; 13.10 20.10
  Базовая форма: «Воздушный змей» 2 ч. Лебеди (2 способа). Утка с утёнком. 5.11 10.11
  Базовая форма: «Двойной треугольник» 2 ч. Ёлочка. Отделка модели. 15.12 22.12
  Базовая форма: «Двойной квадрат» 2 ч. Золотая рыбка. Композиция «Аквариум». 17.11 24.11
  Базовая форма: «Конверт» 2 ч. Рыбка-бабочка. Водоросли и камешки. Оформление аквариума. 12.01 19.01
  Базовая форма: «Рыба» 2 ч. Царевна-Лебедь. Пингвин (2 способа). Композиция «Пингвины на льду». 1.12 8.12
  Базовая форма: «Дверь» 3 ч. Мышь и поросёнок. Бурёнка. Композиция «В деревне». 26.01 2.02 9.02
  Цветы 3 ч. Тюльпан, нарцисс, мак Познавательные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - мотивация учения; - нравственно-этическое оценивание; Коммуникативные - планирование; - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - контроль, оценка 10.03 16.03 6.04
  Поздравительная открытка к празднику 8 Марта 3 ч. Оформление поздравительной открытки. Конкурс «Я люблю свою маму». Познавательные - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. - формулирование познавательной цели; Личностные - нравственно- этическое оценивание; Коммуникативные - постановка вопросов; - умение точно выражать свои мысли; Регулятивные - планирование и прогнозирование; - контроль; - коррекция; 16.02 24.02 2.03
  Сказочные персонажи. 4 ч. Иванушка, Аленушка, Колобок и др. Познавательные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - мотивация учения; - нравственно-этическое оценивание; Коммуникативные - планирование; - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - контроль, оценка 13.04 20.04 27.04 4.05
  Итоговые занятия. 2 ч. Изготовление мобиля «Бабочки и цветы». Подведение итогов работы за год. Поз навательные - формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - самоопределение; Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные - целеполагание; - оценка; 11.05 18.05
  Оформление выставочных работ 1 ч. Выставка моделей, изготовленных в течение года.   25.08

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: