72. Административное управление и менеджмент: основные черты и особенности.
73. Взаимодействие менеджера с потребителями, поставщиками, общественностью и государством.
74. Взаимодействие функций стратегического, тактического и оперативного менеджмента.
75. Взаимосвязь организационных структур производства и управления.
76. Взаимосвязь целей и функции менеджмента.
77. Власть и влияние в организации.
78. Власть и партнерство.
79. Влияние принципов управления на развитие крупнейших корпораций мира.
80. Влияние разделения, труда на состав и содержание функции менеджмента.
81. Влияние современных информационных технологий на организаций и методы менеджмента.
82. Государственное регулирование и структура собственности.
83. Единоначалие и самоорганизация в организациях.
84. Законы и закономерности развития социально-экономических систем в менеджменте.
85. Информационное обеспечение менеджмента современного маркетинга.
86. Информация и коммуникации в менеджменте.
87. Использование целепостановки для формирования организации.
|
|
88. Лидерство и власть.
89. Маркетинг как тип управления.
90. Менеджмент в малом бизнесе.
91. Менеджмент инновационной организации.
92. Менеджмент как тип управления.
93. Методы анализа и совершенствование функциональной структуры управления.
94. Методы анализа структуры затрат рабочего времени менеджера.
95. Методы моделирования, планирования деятельности организаций.
96. Методы руководства и их применение в деятельности различных типов лидеров.
97. Модель современного менеджера.
98. Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации.
99. Оптимальность и целесообразность решений.
100. Организация как объект управления.
101. Организация управления и управление организацией в менеджменте.
102. Основные принципы менеджмента: характер взаимодействия и соотношение.
103. Основные факторы эффективности менеджмента.
104. Особенности оценки социально-экономической эффективности различных видов менеджмента: производственного, инновационного, муниципального и т.д.
105. Оценка результатов работы и стимулирования труда.
106. Планы и прогнозы в менеджменте.
107. Показатели оценки эффективности использования различного вида ресурсов организации.
108. Принципы и этапы формирования высокоэффективного коллектива.
109. Причины и следствия кризиса иерархических структур административного управления.
110. Проблема конфликта в менеджменте.
111. Проблема централизации и децентрализации управления организацией.
112. Проблема эффективности управления.
113. Психологические аспекты контроля деятельности коллектива.
|
|
114. Свобода личности и свобода деятельности в системе менеджмента.
115. Система оперативного управления современных организаций.
116. Современная система прогнозирования и планирования на макро- и микро- уровнях экономики.
117. Современные методы организационного проектирования и его место в менеджменте.
118. Современные формы коммуникаций в менеджменте.
119. Социальная ответственность и этика менеджмента.
120. Социальная справедливость и экономическая эффективность.
121. Стиль менеджмента: условия и факторы формирования и развития.
122. Стиль руководства и формы общения.
123. Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы.
124. Стратегия и тактика менеджмента, их влияние на успех организации.
125. Структура потребностей и мотивационное поведение.
126. Структура стратегического плана организации.
127. Сущность и содержание менеджмента.
128. Сущность понятия ориентации менеджмента на рынок.
129. Типы организаций и их структуры.
130. Управление конфликтом: типы и методы.
131. Управление личностью и управление группой.
132. Управление по результатам.
133. Управление проектом как особый тип управления.
134. Управление фирмой: социально-экономические аспекты.
135. Условия выбора организационно формы организаций.
136. Факторы, определяющие специфические требования к формированию трудовых ресурсов менеджмента.
137. Формальное и неформальное управление, основные черты и сочетание.
138. Характеристика организаций как социально-экономической системы.
139. Цели и мотивы организационного поведения.
140. Человек в системе менеджмента: взаимодействие человека и организации.
141. Человеческие качества и эффективность деятельности коллектива.
142. Эффективность управленческих решений в условиях рыночной экономики.