Темы курсовых работ

72. Административное управление и менеджмент: основные черты и особенности.

73. Взаимодействие менеджера с потребителями, поставщиками, общественностью и государством.

74. Взаимодействие функций стратегического, тактического и оперативного менеджмента.

75. Взаимосвязь организационных структур производства и управления.

76. Взаимосвязь целей и функции менеджмента.

77. Власть и влияние в организации.

78. Власть и партнерство.

79. Влияние принципов управления на развитие крупнейших корпораций мира.

80. Влияние разделения, труда на состав и содержание функции менеджмента.

81. Влияние современных информационных технологий на организаций и методы менеджмента.

82. Государственное регулирование и структура собственности.

83. Единоначалие и самоорганизация в организациях.

84. Законы и закономерности развития социально-экономических систем в менеджменте.

85. Информационное обеспечение менеджмента современного маркетинга.

86. Информация и коммуникации в менеджменте.

87. Использование целепостановки для формирования организации.

88. Лидерство и власть.

89. Маркетинг как тип управления.

90. Менеджмент в малом бизнесе.

91. Менеджмент инновационной организации.

92. Менеджмент как тип управления.

93. Методы анализа и совершенствование функциональной структуры управления.

94. Методы анализа структуры затрат рабочего времени менеджера.

95. Методы моделирования, планирования деятельности организаций.

96. Методы руководства и их применение в деятельности различных типов лидеров.

97. Модель современного менеджера.

98. Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации.

99. Оптимальность и целесообразность решений.

100. Организация как объект управления.

101. Организация управления и управление организацией в менеджменте.

102. Основные принципы менеджмента: характер взаимодействия и соотношение.

103. Основные факторы эффективности менеджмента.

104. Особенности оценки социально-экономической эффективности различных видов менеджмента: производственного, инновационного, муниципального и т.д.

105. Оценка результатов работы и стимулирования труда.

106. Планы и прогнозы в менеджменте.

107. Показатели оценки эффективности использования различного вида ресурсов организации.

108. Принципы и этапы формирования высокоэффективного коллектива.

109. Причины и следствия кризиса иерархических структур административного управления.

110. Проблема конфликта в менеджменте.

111. Проблема централизации и децентрализации управления организацией.

112. Проблема эффективности управления.

113. Психологические аспекты контроля деятельности коллектива.

114. Свобода личности и свобода деятельности в системе менеджмента.

115. Система оперативного управления современных организаций.

116. Современная система прогнозирования и планирования на макро- и микро- уровнях экономики.

117. Современные методы организационного проектирования и его место в менеджменте.

118. Современные формы коммуникаций в менеджменте.

119. Социальная ответственность и этика менеджмента.

120. Социальная справедливость и экономическая эффективность.

121. Стиль менеджмента: условия и факторы формирования и развития.

122. Стиль руководства и формы общения.

123. Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы.

124. Стратегия и тактика менеджмента, их влияние на успех организации.

125. Структура потребностей и мотивационное поведение.

126. Структура стратегического плана организации.

127. Сущность и содержание менеджмента.

128. Сущность понятия ориентации менеджмента на рынок.

129. Типы организаций и их структуры.

130. Управление конфликтом: типы и методы.

131. Управление личностью и управление группой.

132. Управление по результатам.

133. Управление проектом как особый тип управления.

134. Управление фирмой: социально-экономические аспекты.

135. Условия выбора организационно формы организаций.

136. Факторы, определяющие специфические требования к формированию трудовых ресурсов менеджмента.

137. Формальное и неформальное управление, основные черты и сочетание.

138. Характеристика организаций как социально-экономической системы.

139. Цели и мотивы организационного поведения.

140. Человек в системе менеджмента: взаимодействие человека и организации.

141. Человеческие качества и эффективность деятельности коллектива.

142. Эффективность управленческих решений в условиях рыночной экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: