Определение норм пробега автомобилей

2.1 Определение периодичности ТО-2.

L(СК)ТО- 2 = LH(ТО-2)1*k3,км; где:

LH(ТО-2) – нормативная периодичность ТО-2;

LH(ТО-2) =_______км.

к1 – коэффициент, корректирующий периодичность ТО, пробег до КР по условиям эксплуатации;

к1= ___

к3 – коэффициент, корректирующий периодичность ТО, пробег до КР по климатическим районам;

к3=___

L(СК)ТО-2 =

2.2 Определение периодичности ТО-1.

L(СК)ТО-1=LН(ТО-1)13;

LH(ТО-1) = ______км.

L(СК)ТО-1 =

Определение количества ТО.

3.1 Определение количества ТО-2.

NТО-2=Lобщ / L (СК)ТО – 2,

NТО-2=

3.2 Определение количества ТО-1.

NТО-1= Lобщ /L(СК)ТО–1 – NТО-2 ,

NТО-1=

3.3 Определение количества СО.

NСО = 2*Асс,

NСО = 2*

3.4 Определение количества ЕО С.

NЕОс=Lобщ /LСС,

NЕОс=

3.5 Определение количества ЕОТ.

NЕОт=(NТО-2+NТО–1)*1,6,где:

1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение ежедневного обслуживание при ТО – 1, ТО – 2 и ТР.

NЕОт=

Определение продолжительности простоя ПС в ТО и ТР.

d (ср. ппс)ТО и ТР = (d(min кор.) ТО и ТР*Amin CC+d(ср. кор) ТО и ТР*Aср CC+d(max кор)ТО и Т Р*Amax CC)
Amin CC +Aср CC +Amax CC

где:

d(min. кор.) ТО и ТP, d(ср. кор.) ТО и ТР, d(max. кор) ТО и ТР – скорректированная продолжитель-ность простоя ПС в ТО и ТР, соответственно минимальная, средняя, максимальная.

Amin CC= _____ – количество новых автомобилей,

Aср CC= _____ – количество автомобилей с отремонтированным двигателем,

Amax CC = _____ – количество старых автомобилей.

d(min. кор.) ТО и ТР = dmin. ТО и ТР4 (дней/1000);

d(ср. кор) ТО и ТР = dср ТО и ТР4 (дней/1000);

d(max. кор) ТО и ТР = dmax. ТО и ТР4 (дней/1000), где:

dmin. ТО и ТР= _____ дней/1000, (Л.2 табл. 2.6 стр. 24)

dср. ТО и ТР = _____ дней/1000, (Л.2 табл. 2.6 стр. 24)

dmax ТО и ТР= _____ дней/1000, (Л.2 табл. 2.6 стр. 24)

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

К4 = ____ – для новых и средних автомобилей;

К4 = ____ – для старых автомобилей.

d(min. кор.) ТО и ТР =

d(ср. кор) ТО и ТР =

d(max кор) ТО и ТР =

d(ср. ппс) ТО и ТР =

Определение дней простоя подвижного состава в ТО и ТР.

ТО и ТР = d(ср. ппс)ТО и ТР*Lобщ /1000,

ТО и ТР =

Определение коэффициента технической готовности.

αТ =AДТИ/AДХ, где:

Х=AСС * Д К – автодни в хозяйстве;

Т И=AДХ - AДТО и ТР – автодни в технически исправном состоянии;

Х =

ТИ=

αТ =


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: