2.1 Определение периодичности ТО-2.
L(СК)ТО- 2 = LH(ТО-2)*к1*k3,км; где:
LH(ТО-2) – нормативная периодичность ТО-2;
LH(ТО-2) =_______км.
к1 – коэффициент, корректирующий периодичность ТО, пробег до КР по условиям эксплуатации;
к1= ___
к3 – коэффициент, корректирующий периодичность ТО, пробег до КР по климатическим районам;
к3=___
L(СК)ТО-2 =
2.2 Определение периодичности ТО-1.
L(СК)ТО-1=LН(ТО-1)*к1*к3;
LH(ТО-1) = ______км.
L(СК)ТО-1 =
Определение количества ТО.
3.1 Определение количества ТО-2.
NТО-2=Lобщ / L (СК)ТО – 2,
NТО-2=
3.2 Определение количества ТО-1.
NТО-1= Lобщ /L(СК)ТО–1 – NТО-2 ,
NТО-1=
3.3 Определение количества СО.
NСО = 2*Асс,
NСО = 2*
3.4 Определение количества ЕО С.
NЕОс=Lобщ /LСС,
NЕОс=
3.5 Определение количества ЕОТ.
NЕОт=(NТО-2+NТО–1)*1,6,где:
1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение ежедневного обслуживание при ТО – 1, ТО – 2 и ТР.
NЕОт=
Определение продолжительности простоя ПС в ТО и ТР.
d (ср. ппс)ТО и ТР = | (d(min кор.) ТО и ТР*Amin CC+d(ср. кор) ТО и ТР*Aср CC+d(max кор)ТО и Т Р*Amax CC) |
Amin CC +Aср CC +Amax CC |
где:
|
|
d(min. кор.) ТО и ТP, d(ср. кор.) ТО и ТР, d(max. кор) ТО и ТР – скорректированная продолжитель-ность простоя ПС в ТО и ТР, соответственно минимальная, средняя, максимальная.
Amin CC= _____ – количество новых автомобилей,
Aср CC= _____ – количество автомобилей с отремонтированным двигателем,
Amax CC = _____ – количество старых автомобилей.
d(min. кор.) ТО и ТР = dmin. ТО и ТР*к4 (дней/1000);
d(ср. кор) ТО и ТР = dср ТО и ТР*к4 (дней/1000);
d(max. кор) ТО и ТР = dmax. ТО и ТР*к4 (дней/1000), где:
dmin. ТО и ТР= _____ дней/1000, (Л.2 табл. 2.6 стр. 24)
dср. ТО и ТР = _____ дней/1000, (Л.2 табл. 2.6 стр. 24)
dmax ТО и ТР= _____ дней/1000, (Л.2 табл. 2.6 стр. 24)
К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;
К4 = ____ – для новых и средних автомобилей;
К4 = ____ – для старых автомобилей.
d(min. кор.) ТО и ТР =
d(ср. кор) ТО и ТР =
d(max кор) ТО и ТР =
d(ср. ппс) ТО и ТР =
Определение дней простоя подвижного состава в ТО и ТР.
AДТО и ТР = d(ср. ппс)ТО и ТР*Lобщ /1000,
AДТО и ТР =
Определение коэффициента технической готовности.
αТ =AДТИ/AДХ, где:
AДХ=AСС * Д К – автодни в хозяйстве;
AДТ И=AДХ - AДТО и ТР – автодни в технически исправном состоянии;
AДХ =
AДТИ=
αТ =