Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
|
|
ГЛАВА 1. Современные концепции санаторно-курортной деятельности
|
|
1.1. Сущность санаторно-курортной деятельности……………………………
|
|
1.2. Международная практика курортного дела…………………………….…
|
|
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………
|
|
ГЛАВА 2. Анализ развития санаторно-курортного комплекса Республики Крым…….…………………………………
|
|
2.1. Исторический аспект развития крымских курортов …………………….
|
|
2.2. Современное состояние развития санаторно-курортного комплекса Республики Крым ……………………………………………………………….
|
|
2.3. Перспективные направления развития крымских курортов ……………
|
|
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
|
|
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
|
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ БИЗНЕСА……………………
|
|
1.1.История развития бренда………………………………………………….
|
|
1.2. Сущность и особенности формирования бренда гостиничных услуг…
|
|
1.3. Индивидуальность бренда и его влияние на формирование потребительских предпочтений гостиничных услуг…………………………
|
|
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….
|
|
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУг
|
|
2.1. Характеристика и история развития бренда «Ялта-Интурист» и Пальмира Палас»………………………………………………………………
|
|
2.2. Сравнительный анализ деятельности брендов «Ялта-Интурист» и Пальмира Палас»……………………………………………………………….
|
|
2.3. Оценка бренда«Ялта Интурист»и «Пальмира Палас»………………….
|
|
2.4. SWOT анализ как инструмент определения направлений совершенствования деятельности гостиничных комплексов «Ялта Интурист» и «Пальмира Палас»………………………………………………
|
|
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
|
|
Приложение Г