Министерство образования Республики Беларусь

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»

Факультет психологии

Кафедра экспериментальной и прикладной психологии

Дипломная работа

-

Взаимосвязь социального интеллекта и межличностного взаимодействия в юношеском возрасте

Литвинова-Борисенко Инна Владимировна

Руководитель: Колышко А. М., ст. преподаватель кафедры эк­спериментальной и прикладной психологии.

Рецензент: Костюченко Е.В., канд. психол. наук, доцент кафед­ры возрастной и педагогической психологии.

Дипломная работа, выполненная студенткой 6 курса заочной
формы обучения факультета психологии (специальность «Психо­
логия») Литвиновой-Борисенко И.В. на... страницах, может быть
допущена к защите (протокол кафедры экспериментальной и при­
кладной психологии №___ от «__»_____________ 200__ г.)

Зав. кафедрой экспериментальной

и прикладной психологии_____________ К.В. Карпинский

Гродно 2009


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Оглавление

Введение............................................................................... 3

1. Методологические и теоретические основы
исследования осознанной саморегуляции субъекта

учебной деятельности.................................................................. 4

1.1. Основные положения концепции осознанной психической саморегуляции личности в деятельности 4

1.2. Теоретические подходы к пониманию сущности осознанной саморегуляции субъекта учебной деятельности

в современной психологии........................................................ 14

1.3. Теоретические основы исследования взаимосвязи
осознанной саморегуляции и самостоятельности субъекта
учебной деятельности................................................................ 23

2. Эмпирическое исследование взаимосвязи осознанной
саморегуляции и самостоятельности субъекта

учебной деятельности................................................................ 39

, 2.1. Программа эмпирического исследования взаимосвязи осознанной саморегуляции и самостоятельности субъекта

учебной деятельности................................................................ 39

2.2. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи осознанной саморегуляции и самостоятельности субъекта

учебной деятельности................................................................ 45

Заключение......................................................................... 52

Библиография..................................................................... 57

Приложения........................................................................ 64




ПРИЛОЖЕНИЕ3

ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ВВЕДЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Актуальность проблемы исследования (не более 1 страни­цы текста).

Обьект исследования.

Предмет исследования.

Цель исследования.

Задачи исследования.

Гипотезы исследования.

Научная новизна исследования.

Теоретическая значимость исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: