УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»
Факультет психологии
Кафедра экспериментальной и прикладной психологии
Дипломная работа
-
Взаимосвязь социального интеллекта и межличностного взаимодействия в юношеском возрасте
Литвинова-Борисенко Инна Владимировна
Руководитель: Колышко А. М., ст. преподаватель кафедры экспериментальной и прикладной психологии.
Рецензент: Костюченко Е.В., канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.
Дипломная работа, выполненная студенткой 6 курса заочной
формы обучения факультета психологии (специальность «Психо
логия») Литвиновой-Борисенко И.В. на... страницах, может быть
допущена к защите (протокол кафедры экспериментальной и при
кладной психологии №___ от «__»_____________ 200__ г.)
Зав. кафедрой экспериментальной
и прикладной психологии_____________ К.В. Карпинский
Гродно 2009
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Оглавление
|
|
Введение............................................................................... 3
1. Методологические и теоретические основы
исследования осознанной саморегуляции субъекта
учебной деятельности.................................................................. 4
1.1. Основные положения концепции осознанной психической саморегуляции личности в деятельности 4
1.2. Теоретические подходы к пониманию сущности осознанной саморегуляции субъекта учебной деятельности
в современной психологии........................................................ 14
1.3. Теоретические основы исследования взаимосвязи
осознанной саморегуляции и самостоятельности субъекта
учебной деятельности................................................................ 23
2. Эмпирическое исследование взаимосвязи осознанной
саморегуляции и самостоятельности субъекта
учебной деятельности................................................................ 39
, 2.1. Программа эмпирического исследования взаимосвязи осознанной саморегуляции и самостоятельности субъекта
учебной деятельности................................................................ 39
2.2. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи осознанной саморегуляции и самостоятельности субъекта
учебной деятельности................................................................ 45
Заключение......................................................................... 52
Библиография..................................................................... 57
Приложения........................................................................ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ3
ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ВВЕДЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Актуальность проблемы исследования (не более 1 страницы текста).
Обьект исследования.
Предмет исследования.
Цель исследования.
Задачи исследования.
Гипотезы исследования.
Научная новизна исследования.
Теоретическая значимость исследования.