Задания для индивидуальных контрольных собеседований. 1. Понятие «стресс» было введено канадским физиологом Гансом Селье (1936) и означало ответ организма на любое предъявленное ему требование

ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

1. Понятие «стресс» было введено канадским физиологом Гансом Селье (1936) и означало _____________ ответ организма на любое предъявленное ему требование, которое помогает ему ___________ к возникшим трудностям, справиться с ним.

2. Сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида деятельности или предмета называется …...

3. Самая старая по происхождению, простейшая и наиболее распространённая среди живых существ форма эмоциональных переживаний - _________________, получаемое от удовлетворения органических потребностей.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

1. Психическое отражение окружающего мира в форме непосредственного пристрастного переживания смысла жизненных явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям личности:

а) эмпатия

б) воображение

в) фрустрация

г) стресс

д) нет ответа, дать свой вариант

2. Психическое состояние общего возбуждения, психического напряжения в трудных, необычных, экстремальных ситуациях. Неспецифическая реакция организма на резко изменяющиеся условия среды:

а) эмпатия

б) воображение

в) фрустрация

г) эмоции

д) нет ответа, дать свой вариант

3. Психическое состояние, переживание напряжения, тревоги, отчаяния, гнева, которое охватывает человека, когда на пути к достижению цели или решению задач он встречается с неожиданными объективно непреодолимыми или воображаемыми препятствиями, которые мешают удовлетворению его потребностей:

а) эмпатия

б) воображение

в) стресс

г) эмоции

д) нет ответа, дать свой вариант

(фрустрация)

4. Выделяют основные функции эмоций:

а) смыслообразующая;

б) информационно-оценочная;

в) формирование образов;

г) мотивационная;

д) все перечисленное.

ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ:

1. Эмоциональные состояния могут передаваться от человека к человеку, при этом качество эмоциональных переживаний человека зависит от _______________ к тому, кому он сопереживает.

2. Эмоциональные состояния и формы их выявления детерминируются преимущественно __________________ факторами, но нельзя игнорировать в выяснении их природы и некоторые ___________ особенности человека.

Тема 4. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.

Вопросы для обсуждения на практическом занятии

1. По каким признакам разделяют группы людей?

2. Виды и структура малых групп.

3. Конформизм и групповое давление.

4. Какая группа может стать для личности референтной?

5. Требования, предъявляемые группой к лидеру.

6. Классификация типов лидеров.

7.Структура механизма воздействия лидера на группу.

8.Требования к авторитету лидера.

9. Психология внутри- и межгрупповых конфликтов. Модели управления межгрупповыми конфликтами. Модель управления организационными конфликтами.

Вопросы для самостоятельной работы

1. Каковы причины вступления людей в организованные группы?

2. Как влияют статусно-ролевые отношения на социальную структуру группы?

3. Какие роли выполняют люди в группе?

4. Какие можно выделить уровни понимания личности другого человека?

5. Как проявляются межличностные отношения в группе?

6. Какие существуют психологические механизмы влияния людей друг на друга?

7.Какие типы лидерства выделяют психоаналитики?

9.Из чего складывается авторитет лидера?

10.Какие требования предъявляются к формированию команды лидера?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: