Занятие 2.1. Самооценка и саморазвитие личности
Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель.
Нет путеводителя, и все остановилось.
Цель утрачена, и сил как не бывало.
Гюго В.
Цель занятия: помочь учащимся выявить уровень самооценки, способности к самопознанию; показать пути саморазвития.
Задачи:
- провести диагностику самооценки и показать пути её повышения;
- определить способность к самопознанию и показать пути саморазвития.
Методы обучения: самодиагностика, самоанализ, групповая работа, дискуссия, психоразвивающие упражнения.
Рекомендуемый ход занятия:
а) диагностика по тесту «Самооценка»;
б) обсуждение результатов диагностики самооценки;
в) выполнение развивающих упражнений на достижение адекватности самооценки;
г) подведение итогов занятия и обсуждение рекомендаций.
Продолжительность занятия – 4 ч.
Содержание занятия