Принципы, управляющие эффективностью человеческой деятельности.
Цель занятия: показать влияние установок на восприятие человеком ситуации и выделить принципы, управляющие эффективностью человеческой деятельности.
Задачи:
- познакомить учащихся с эффектом «призмы» и понятием «установка»;
- сформулировать принципы изменения ситуации.
Методы обучения: эксперимент, дискуссия, мини-лекция, групповая работа.
Рекомендуемый ход занятия:
а) эксперимент «Эффект призмы»;
б) мини-лекция на тему «Опыт Стивена Р. Кови»;
в) дискуссия на тему «Наше восприятие и установки»;
г) работа в группах по формулированию принципов эффективности человеческой деятельности;
д) подведение итогов занятия и обсуждение рекомендаций.
Продолжительность занятия – 2 ч.
Содержание занятия