Раздел 3. Управление временем

Занятие 3.1. Тайм-менеджмент

Мы получили от природы два замечательных

дара: ум и время. От выбора, как распорядиться

этим даром, зависит наше будущее

Луций Анней Сенека

Цель занятия: сформировать умение организации и управления временем.

Задачи:

- выявить у учащихся проблемы с эффективностью использования времени;

- проанализировать потенциальные возможности рационального использования времени при правильном планировании;

- познакомить учащихся с правилами эффективной организации времени.

Методы обучения: анкетирование, дискуссия, эксперимент, мини-лекция.

Рекомендуемый ход занятия:

а) анкетирование и обсуждение результатов;

б) эксперимент с наполнением емкости;

в) дискуссия на тему «Нужно ли планировать свое время?»

г) мини-лекция на тему «Как научиться выполнять работу вовремя»

д) подведение итогов занятия.

Продолжительность занятия – 2 ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: