Занятие 3.1. Тайм-менеджмент
Мы получили от природы два замечательных
дара: ум и время. От выбора, как распорядиться
этим даром, зависит наше будущее
Луций Анней Сенека
Цель занятия: сформировать умение организации и управления временем.
Задачи:
- выявить у учащихся проблемы с эффективностью использования времени;
- проанализировать потенциальные возможности рационального использования времени при правильном планировании;
- познакомить учащихся с правилами эффективной организации времени.
Методы обучения: анкетирование, дискуссия, эксперимент, мини-лекция.
Рекомендуемый ход занятия:
а) анкетирование и обсуждение результатов;
б) эксперимент с наполнением емкости;
в) дискуссия на тему «Нужно ли планировать свое время?»
г) мини-лекция на тему «Как научиться выполнять работу вовремя»
д) подведение итогов занятия.
Продолжительность занятия – 2 ч.