Заключение комиссии. Катастрофа самолета Як-40 № 87453 произошла вследствие сочетания следующих факторов

Катастрофа самолета Як-40 № 87453 произошла вследствие сочетания следующих факторов:

· нарушений командиром экипажа ВС установленных директивными документами правил полетов, выразившихся в неудовлетворительном комплексном самолетовождении, спрямлении маршрута и преждевременном самовольном снижении до высоты ниже безопасной, что привело к столкновению с горой;

· нарушений диспетчерами УВД аэропортов Эребуни, Кафан и Степанакерт правил управления воздушным движением в своих зонах, выразившихся в невыполнении правил контроля за полетами ВС и невмешательстве в действия экипажа, нарушившего правила самолетовождения и режим полета, что не позволило своевременно предотвратить столкновение самолета с препятствием.

·

48. Катастрофа Ил-76 в районе а/д Батагай 04.10.88 г.

4 октября 1988 г. в 15 час. 59 мин. мск, ночью, в простых метеоусловиях, при выполнении грузового рейса № 40066 по маршруту Тикси-Батагай, в процессе захода на посадку, на удалении 25 км (азимут 51°) от аэродрома Батагай произошла катастрофа самолета Ан-12 № 11418 Якутского авиапредприятия Якутского управления ГА. Катастрофа произошла при столкновении самолета со склоном горы. В результате столкновения самолет полностью разрушился и частично сгорел. Все члены экипажа погибли. Место происшествия находилось на западном склоне горы, на высоте 537 м над уровнем аэродрома. Координаты места происшествия: 67° 50' 04" северной широты и 35° 00' 50" восточной долготы. Гора имеет уклон 30°, прокрыта обломками скальных пород размерами более 1 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: