Рама тележки

Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (с помощью рессорного подвешивания), восприятия и передачи на раму кузова тягового усилия, тормозной силы, а также восприятия боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути. Она является связующим, несущим элементом всех узлов тележки.

Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию, сваренную из двух боковин исвязанных (Рис. 5.) между собой шкворневыми двумя концевыми брусьями. Боковины и концевые брусья коробчатого типа сварены из четырёх листов прокатной стали. К нижнему листу боковины приварены литые малыеи большиебуксовые кронштейны.

На верхний лист боковины рамы, где находится шкворневой брус, приварены накладки,усиливающие боковину. К накладке и наружной стороне боковины приварены кронштейны люлечного подвешивания. С внутренней стороны боковины имеются кронштейныдля подвесок тормозной системы, а с наружной – кронштейны под гидравлические гасители. На концевых брусьях приварены кронштейныдля подвески тормозной системы и имеется накладкапод ролик противоразгрузочного устройства.

Шкворневой брус литойкоробчатого сечения.

Рис. 4. Рама тележки.

В средней части шкворневого бруса имеется овальное с коническим переходом по высоте углубление, через которое проходит шкворень. С двух сторон к шкворневому брусу приварены кронштейны для подвески рычагов ручного тормоза. На нижней стороне шкворневого бруса имеются площадки для приварки кронштейнов под крепление тормозных цилиндров. На брусе шаровой связи находятся проушины для подвешивания тяговых двигателей. Внутренняя полость бруса служит для размещения в ней деталей шаровой связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: