Содержание практических занятий

А. Л. Устименко, А. П. Садило

ФИЛОСОФИЯ

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

для студентов 2 курса, обучающихся по укрупненной группе специальностей

050000 «Образование и педагогика» всех форм обучения

Славянск-на-Кубани

Издательский центр

филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ»

в г. Славянске-на-Кубани

УДК 101

ББК 87

У 80

Рекомендовано к печати

редакционно-издательским советом филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ»

в г. Славянске-на-Кубани

Рецензенты:

Д. Л. Устименко канд. филос. наук,доцент кафедры экономики и управления СКФ МТУСИ (г. Ростов-на-Дону)

Л.П. Федоренко – канд. социол. наук, доцент кафедры социально-экономических дисциплин КубГУ филиала в г. Славянске-на-Кубани

Устименко, А. Л. Философия: планы практических занятий и методические рекомендациик самостоятельной работе для студентов 2 курса, обучающихся по укрупненной группе специальностей 050000 «Образование и педагогика» всех форм обучения / А. Л. Устименко, А. П. Садило; ФГБОУ ВПО «КубГУ», филиал в г. Славянске-на-Кубани. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр филиала, 2012. - __с.

Пособие содержит введение, тематический план, планы практических занятий, методические рекомендации к самостоятельной работе студентов, тематику рефератов, вопросы к коллоквиуму, зачету, экзамену, список рекомендуемой литературы и электронных баз данных. Тематика и содержание планов практических занятий, выдержанные в антропологической интерпретации, соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта и учебной программе дисциплины «Философия». Представленная структура рекомендаций, включая балльно-рейтинговую систему оценивания, является авторской.

Планы практических занятий и методические рекомендациик самостоятельной работе предназначены для студентов 2-го курса дневной и заочной форм обучения по направлениям 050100 «Педагогическое образование» всех профилей, 050400 «Психолого-педагогическое образование», 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «бакалавр» и «Педагогика и психология девиантного поведения», квалификация «специалист».

Планы практических занятий и методические рекомендациик самостоятельной работе утверждены на заседании кафедры социально-экономических дисциплин ФГБОУ «Кубанский государственный университет» филиал в г. Славянске-на-Кубани

________2012 г., протокол № ___.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И ВЛАДЕНИЯМ ОБУЧАЕМОГО

КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ЗАНЯТИЕ №1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА

ЗАНЯТИЕ №2. МИР И ЧЕЛОВЕК В ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА И В СИСТЕМЕ АНТИЧНОГО КОСМОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

ЗАНЯТИЕ №3. ПОНЯТИЯ БОГА, МИРА И ЧЕЛОВЕКА В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ

ЗАНЯТИЕ №4. МИР КАК ПРИРОДНОЕ БЫТИЕ И ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

ЗАНЯТИЕ №5. ДИАЛЕКТИКА МИРА И ЧЕЛОВЕКА В НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

ЗАНЯТИЕ №6. ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТНОЕ СУЩЕСТВО, МИР КАК ОБЪЕКТИВНАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В МАРКСИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ

ЗАНЯТИЕ №7. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОБОСНОВАНИЯ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКА

ЗАНЯТИЕ №8. СОВРЕМЕННОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ДУХОВНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ, ПОДСОЗНАНИЯ, СВЕРХСОЗНАНИЯ

ЗАНЯТИЕ №9. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА К МИРУ: ПРАКТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЦЕННОСТНОЕ)

ЗАНЯТИЕ №10. ДИАЛЕКТИКА ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ. МЕТОДЫ ФИЛОСОФСКОГО ПОЗНАНИЯ

ЗАНЯТИЕ №11. ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАНЯТИЕ №12. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ МИРА ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ В УСЛОВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА И СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КУРСУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: