Реклама в СМИ

Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ

Для понимания особенностей рекламы в СМИ широко используются результаты и данные, полученные в рамках различных научных и научно-практических направлений. Несколько тематических полей выделяются как самостоятельные и являются равноценно важными при изучении рекламы в средствах массовой информации:

o СМИ рассматриваются как каналы распространения рекламы;

o реклама в СМИ рассматривается как финансовый источник для функционирования медиабизнеса;

o реклама рассматривается как вид текста, который обладает определенными характеристиками и вписывается в структуру конкретного средства массовой информации.

Есть смысл рассмотреть более подробно каждый из перечисленных подходов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: