Реклама на телевидении

Специальные передачи, видеоролики, заставки. Рекламу на телевидении отличает высокая стоимость, хотя цена рекламы на ТВ зависит от многих факторов: города, канала, передачи, времени эфира рекламного ролика. Здесь нужно учитывать финансовые возможности, целевую аудиторию и продолжительность ролика. Но в ТВ рекламе имеются и немало преимуществ: больший по сравнению с прессой охват населения, информация, воспринимаемая зрителем или слушателем мгновенно для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами.

Реклама на телевидении – это не только звук, это изображение, игра цветов, возможность воздействовать на потребителя сюжетом, и задействованные в рекламе любимые актеры, поэтому ТВ реклама – самый ненавязчивый вид рекламирования.

Размещение рекламы на телевидении – вот в чем секрет успеха

Доверившись профессионалам, можно провести грандиозную кампанию по привлечению внимания к своему товару весьма эффективно и в то же время с наименьшими материальными затратами.

Для того, чтоб познакомить потребителей с новым товаром (или «вдохнуть жизнь» в существующий), надо всего лишь его разрекламировать.

Виды, типы, способы

Общество, с точки зрения маркетологов, можно разделить на 2 лагеря: одни хотят что-то продать, другие имеют потребность это приобрести, но имеют сомнения или вопросы. Вот тут на помощь приходит реклама, главная задача которой рассказать о товаре, расписать его положительные качества, показать, что без него жизнь, практически, не возможна. Все это можно сделать с помощью:

  • • средств массовой информации (во-первых, размещение рекламы на ТВ, на радио, в журналах и газетах);
  • • наружной рекламы (это – вывески, бигборды, баннеры);
  • • Интернет-рекламы (создаются сайты, посвященные различным услугам и товарам);
  • • сувенирной продукции (корпоративная мелочевка: ручки, чашки, кепки, календари, пакеты);

• полиграфии (визитки, флаера, буклеты, все, что можно дать клиенту почитать) и т.д.

Кроме перечисленных методов производят другие неординарные шаги: используют черной пиар (это привлекает внимание, но формирует отрицательное впечатление), запускают вирусный маркетинг (опять Интернет-реклама).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: