Формы самостоятельной аудиторной работы на 3 занятии

Задание 1 (студенты работают по два человека).

Целью настоящего этапа является овладение студентами умением целенаправленно собрать анамнез заболевания при беседе с родителями у детей раннего возраста, оценить полученные данные, провести обследование сердечно-сосудистой системы у детей раннего возраста, отметить особенности перкуссии, оценить полученные данные.

Работа проводится обязательно у постели ребенка.

Работая с детьми, студенты должны заполнить (письменно) следующую таблицу:

У первого студента У второго студента
1. Описать данные обследования сердечно-сосудистой системы в соответствии со схемой учебной истории болезни. 1. Отметить особенности пальпации, перкуссии и аускультативные характеристики сердца у детей раннего возраста.
2. Перечислить симптомы поражения сердечно-сосудистой системы. 2. Выделить синдромы поражения сердечно-сосудистой системы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Пособие для студентов «Схема учебной истории болезни».

2. Набор тестовых заданий.

3. Истории болезни и ф. 112 курируемых больных.

4. Тонометры с детскими манжетками, стетоскопы.

5. Таблицы.

6. Стенды в учебной комнате.

ИНТЕГРАЦИЯ ТЕМЫ: «МЕТОДИКА

ИССЛЕДОВАНИЯ, СЕМИОТИКА И СИНДРОМЫ

ПОРАЖЕНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ

СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Вопросы, изучаемые на курсе пропедевтики детских болезней Интеграция вопросов на других кафедрах
  1. Основные синдромы нарушения внутрисердечной гемодинамики при врожденных пороках сердца   Кафедра нормальной анатомии Органогенез сердечно-сосудистой системы. Кафедра патологической физиологии Гемодинамика при врожденных пороках сердца.
  2. Механизм и сроки закрытия эмбриональных путей кровообращения..   Кафедра нормальной анатомии Кровообращение плода, круги кровообращения.

Занятие IV (4 часа)

ТЕМА: «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ

СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: