Коды причин подъема долота

BHA - Смена КНБК HR - Подъем по времени
CM - Обработка бур. раствора LIH - Потеря инструмента на забое
CP - отбор керна LOG - ГИС
DMF - Отказ турбобура PP - Рост или падение давления на стояке
DP- Разбуривание цемента PR - Падение скорости бурения
DSF - Авария с бур. колонной RIG - Ремонт оборудования
DST - Пластовые испытания TD - Проектный забой
DTF - Отказ забойного инструмента TQ - Рост крутящего момента
FM - Смена геологической обстановки TW - Отворот инструмента
HP - Авария WC - Погодные условия

Классификация долот

Табл. 1.2

Породоразрушающий инструмент Назначение Исполнение Воздействие на породу Тип долота Вооружение Опора Промывка
               
215,9 ТЗ-ГН              
               
               
               
               
               
               

Контрольные вопросы

1. Как классифицируются породоразрушающий инструмент.

2. По каким признакам классифицируются шарошечные долота.

3. Классификация шарошечных долот по взаимодействию с горной породой.

4. Классификация шарошечных долот по твёрдости и абразивности.

5. Классификация шарошечных долот по опоре и промывке.

6. Назовите типы долот.

7. Классификация долот по вооружению.

8. Назовите конструкцию шарошечных долот.

9. Что означает код износа долота.

10. По каким признакам классифицируется износ долота.

11. Сколько символов входит в кодировку долот по коду IADC/

12. Что обозначает первая цифра кода.

13.Что обозначает вторая цифра кода.

14.Что обозначает третья цифра кода.

15. Что обозначает четвёртая цифра кода.

16. По каким признакам классифицируются износ долот

Тема 4: Конструкция скважины.

Практическое занятие № 5. Определение совместимых интервалов бурения.

Конструирование скважины и выбор плотности бу-

рового раствора для совместимых интервалах бурения.

Цель работы: Обоснование конструкции скважины и плотности бурового

раствора по интервалам бурения.

Исходные материалы: Исходные данные для выполнения расчетов(ГТН,

приложение№3 Варианты расчетных задач.)

Ход выполнения работы:

1. Краткое объяснение преподавателем методики расчета задач.

2. Самостоятельное изучение теоретического материала.

3. Выполнение расчета по заданию,заданным преподавателем.

Теоретический материал 5:

ОБОСНОВАНИЕ ТРЕБУЕМОГО КОЛИЧЕСТВА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: