УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Очная форма обучения
Вид учебной работы | Всего | |
часов | зач. единиц | |
Общая трудоемкость дисциплины | ||
Аудиторные занятия (всего) | 1,5 | |
В том числе: | ||
- лекции | 0,5 | |
- семинары и практические занятия | ||
Самостоятельная работа | 1,5 | |
В том числе: | ||
- изучение содержания дисциплины | 0,4 | |
- решение задач и упражнений | 0,3 | |
- выполнение рефератов | 0,1 | |
- подготовка к тестированию | 0,1 | |
- подготовка к зачету | 0,5 |
Заочная форма обучения
Вид учебной работы | ||
Всего | ||
часов | зач. единиц | |
Общая трудоемкость дисциплины | ||
Аудиторные занятия (всего) | 0,3 | |
В том числе: | ||
- лекции | 0,2 | |
- семинары и практические занятия | 0,1 | |
Самостоятельная работа | 2,6 | |
В том числе: | ||
- изучение содержания дисциплины | 1,1 | |
- решение задач и упражнений | 0,2 | |
- написание контрольной работы | 0,7 | |
- подготовка к зачету | 0,5 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ
|
|
2.1 Очная форма обучения
№ | ||||||||||
п/п | ||||||||||
Наименование тем | Всего | Количество часов | ||||||||
Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||||||||
Всего | Лекции | Семнары | В т.ч. в актив форм | |||||||
7 семестр | ||||||||||
Юридическая психология как наука | - | - | ||||||||
Основные этапы формирования психологического знания | - | |||||||||
Ощущение и восприятие | - | - | ||||||||
Внимание и память | - | |||||||||
Мышление и речь | - | - | ||||||||
Воля и эмоции | - | |||||||||
Мотивационная сфера активности человека | - | - | ||||||||
Способности | - | - | ||||||||
Понятие и условия формирования личности | ||||||||||
Темперамент | ||||||||||
Характер | - | |||||||||
Социально-психологические особенности деятельности юриста | ||||||||||
Межличностные отношения в группах и коллективах | ||||||||||
Социально-психологические проблемы руководства | ||||||||||
Психология следственных действий | - | - | ||||||||
Криминальная психология | - | - | ||||||||
Пенитенциарная психология | - | |||||||||
Экстремальные условия и морально-психологическая подготовка юриста (сотрудника ОВД) | - | |||||||||
Форма итогового контроля: | - | - | - | - | Зачет | |||||
Итого | В часах: | 108* | ||||||||
* Примечание: объем соответствует 3 зачетным единицам.
|
|
2.2 Заочная форма обучения
№ | ||||||||||
п/п | ||||||||||
Наименование тем | Всего | Количество часов | ||||||||
Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||||||||
Всего | Лекции | Семнары | В т.ч. в актив форм | |||||||
7 семестр | ||||||||||
Юридическая психология как наука | - | - | - | - | ||||||
Основные этапы формирования психологического знания | - | - | ||||||||
Ощущение и восприятие | - | - | ||||||||
Внимание и память | - | - | - | - | ||||||
Мышление и речь | - | - | - | - | ||||||
Воля и эмоции | - | - | - | - | ||||||
Мотивационная сфера активности человека | - | - | - | - | ||||||
Способности | - | - | - | - | ||||||
Понятие и условия формирования личности | - | |||||||||
Темперамент | - | - | - | - | ||||||
Характер | - | - | ||||||||
Социально-психологические особенности деятельности юриста | - | |||||||||
Межличностные отношения в группах и коллективах | - | - | - | - | ||||||
Социально-психологические проблемы руководства | - | - | - | |||||||
Психология следственных действий | - | - | ||||||||
Криминальная психология | - | - | - | - | ||||||
Пенитенциарная психология | - | - | - | - | ||||||
Экстремальные условия и морально-психологическая подготовка юриста (сотрудника ОВД) | - | - | - | - | ||||||
Форма итогового контроля: | - | - | - | - | Зачет | |||||
Итого | В часах: | 108* | ||||||||
* Примечание: объем соответствует 3 зачетным единицам.